Сообщения : 133 Дата регистрации : 2011-01-03 Возраст : 32 Откуда : Россия, Омск
wirtze пишет:Tee Jay55rus После удаления файла menu из папки mod игра запустилась на OpenGL :) , но выложили другую версию RTS где эти файлы закрыты...
Странно, видимо у тебя просто не грузились текстуры или видео из меню, либо попробуй перепаковать архив menu, в логе всё норм, если не поможет, у меня есть открытый архив с меню, могу дать, если понадобиться ;)
Сообщения : 494 Дата регистрации : 2010-12-15 Возраст : 30 Откуда : Москва
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чём здесь проблема... 14:36:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/tgx/hella.dds) 14:36:35 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/tgx/hella.dds' 14:36:42 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/tgx/glass.dif_spec.add.env.mat'. 14:36:42 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/tgx/chrom.dif_spec.add.env.mat'. 14:36:42 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/tgx/hella.dif_spec.add.env.mat'.
Сообщения : 1065 Дата регистрации : 2010-12-17 Возраст : 54 Откуда : Сергиев Посад
wirtze Вот дословный перевод переводчиком от Гугла.
14:36:35: [FS] Невозможно открыть файл для чтения. (/ автомобиль / грузовик / TGX / hella.dds) 14:36:35: [DDS] Не удается загрузить '/ автомобиль / грузовик / TGX / hella.dds " 14:36:42: отражательной способности / env_factor должны быть отличны от нуля - исправить источником материала "/ автомобиль / грузовик / TGX / glass.dif_spec.add.env.mat. 14:36:42: отражательной способности / env_factor должны быть отличны от нуля - исправить источником материала "/ автомобиль / грузовик / TGX / chrom.dif_spec.add.env.mat. 14:36:42: отражательной способности / env_factor должны быть отличны от нуля - исправить источником материала "/ автомобиль / грузовик / TGX / hella.dif_spec.add.env.mat.
Сообщения : 125 Дата регистрации : 2010-12-15 Возраст : 29 Откуда : М-60
Парни подскажите как разобраться с этой проблемой 22:51:15 : [model] Unknown variant name 'exclusive' on model '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/model.pmd' На жругих форумах пишут что надо менять кол-во вариантов 2 на 1 по структурке Lexana,но я в этом не щарю,может есть какие то другие способы?
Сообщения : 125 Дата регистрации : 2010-12-15 Возраст : 29 Откуда : М-60
Афоня161,да я решил в ГТС с салоном не замарачиваться,загрузил дефолтный салон вольвы оставил один полигон наложил текстуру и экспортнул,короче сделал пустышку а сам салон думал худом сделать(прежде я так делал в ЕТС когда ток учился,но такой проблемы не было),какой занозой пользовался?Заноза 2.1.1 хоть и старенькая но привычная,если нужно использовать другую для решения этой проблемы то подскажите каукю
Сообщения : 469 Дата регистрации : 2010-12-14 Возраст : 34 Откуда : Новочеркасск
990 значит я делаю так импортирую стандартный салон затем удаляю из него все текстуры, все маты и все содержимое оставляю только model и соответственно всовываю в него свой салон т.е. defaultpart (ABC) и у тебя должно быть так
Сообщения : 1065 Дата регистрации : 2010-12-17 Возраст : 54 Откуда : Сергиев Посад
Привет ! Кто поможет исправить освещение в салоне. Ночью приборная доска вообще "слепая" , днём цифры на спидометре и тахометре, видны в определённом ракурсе когда трак расположен по игровому солнцу.....
Сообщения : 1065 Дата регистрации : 2010-12-17 Возраст : 54 Откуда : Сергиев Посад
990, Вот файл каким редактором его открыть? По умолчанию открывается офисной прогой Microsoft Access. Но текста никакого нет..... Что то не так делаю? Если не трудно , поточнее укажи путь к этому файлу. ( мату)