Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Хелпы по моделированию! в Ср Фев 23, 2011 3:31 pm

Хелпы по моделированию и всё,что с этим связано!!!


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

2 Re: Хелпы по моделированию! в Ср Фев 23, 2011 4:31 pm

Алексей


Забаненый
Хелп по Конвертированию Траков из Хаулина в ЕТС
Автор : stalker45
Ссылка!



Хелп по правке матов!
Ссылка!


Хелп по стёклам,поможет вам сделать стёкла более реалистичными
Ссылка!


Хелп по правке PMD

Автор : Андрей Евгеньевич

Посмотреть профиль

3 Re: Хелпы по моделированию! в Ср Мар 02, 2011 9:46 am

Алексей


Забаненый
ZModeler 2.2.4
Спойлер:

хорошо подходит для изменения салонов,худов,и траков
Ссылка!


ZModeler 2.2.2
Спойлер:
Для Конвертирования траков из Хаулина, и т.д
zmod2.2.2

Посмотреть профиль

4 Re: Хелпы по моделированию! в Сб Мар 12, 2011 3:46 pm

Настройка мата:

ambient в основном влияет на насыщенность цвета. (например красная текстура с параметрами ambient 0, 0, 0 будет выглядеть бордовой или почти черной)
diffuse переводится как расплывчатый но в игре влияет на "свечение" текстуры в темное время суток (думаю замечали что некоторые объекты ночью имеют слишком светлый оттенок, например слишком белые борта прицепов и т.д. это от того что не настроен diffuse - чем ближе к 0 значение, тем темнее текстура ночью)
specular - отражение. хром при значениях 1,1,1 будет как зеркало, при 0,0,0 - не будет отражать окружающую среду
tint - оттенок - более всего заметен на примере стекла. в эффекте стекла отвечает за его цвет, так что тонируй стекла в любой цвет. не забудь только на 255 поделить
shininess - блеск. чем меньше число (от 0 до 100) тем менее блестящей будет модель


_________________


Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник
Посмотреть профиль

5 Re: Хелпы по моделированию! в Вс Мар 20, 2011 4:12 pm

Алексей


Забаненый
Zmod 2.2.5


Ссылка)

Посмотреть профиль

6 Re: Хелпы по моделированию! в Ср Апр 13, 2011 3:27 pm

Алексей


Забаненый
Конвертирование Прицепов из 18 wheels of steel haulin
Авторы - Stalker45
Хелп Тут)))

Посмотреть профиль

7 Re: Хелпы по моделированию! в Сб Июл 02, 2011 7:13 am

990

avatar

Пользователь
Пользователь
Вот хочу опубликовать несколько наиболее распрастранненых матов для етс и атс,думаю кому нибудь они могут понадобится

Хром:

material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "chrome_parts.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.89256 , 0.89256 , 0.89256 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.9372 , 0.9372 , 0.9372 }
}


Супер Хром:

material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "chrom.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1.8 , 1.8 , 1.8 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.5372 , 0.5372 , 0.5372 }
}




Мат для кабины:

material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "frame.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
diffuse : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
specular : { 0.300000 , 0.300000 , 0.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
shininess : 100
}



Мат для красящихся объектов:

material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodypaint01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.351 , 0.351 , 0.351 }
diffuse : { 0.51 , 0.51 , 0.51 }
specular : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}




Мат на стекло:

material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.28 , 0.33 , 0.50 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.57
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}


Мат без блеска и отражений (для колёс и прочее) :

material : "eut.dif_spec.fx" {
texture[0] : "tir1.tobj"
ambient : { 0.7 , 0.7 , 0.7 }
diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 100
tint : { 0.65 , 0.65 , 0.65 }
}

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения