Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Бремак в Пт Май 06, 2011 1:11 pm

Asterix

avatar

Пользователь
Пользователь


BREMACH
Варезе
Италия
1971-

Бремак ND3R, 1975 г.
Эта фирма возникла в результате слияния двух небольших изготовителей 3-колесных грузовиков. "Фрателли Бренна" (Fratelli Brenna) и грузовых мотороллеров "Аэрмакки" (Aermacchi), из названий которых и было образовано сочетание "Бремак"., Первое время "Бремак" выпускал 6 моделей популярных в Италии 3-колесных грузовиков. В 80-е гг. эту гамму сократили до одной 1,5-тонной машины "ND3R" полной массой 2,5 т с трубчатой рамой и закрытой 2-местной кабиной. Под сиденьем водителя находился 2-цилиндровый 4-тактный дизель "Руджерини" (Ruggerini) воздушного охлаждения (1084 см3, 23 л.с.), коробка передач имела по 4 передачи переднего и заднего хода, передняя балансир-ная подвеска была независимой, задние ведущие колеса устанавливали на продольных рессорах. Автомобиль развивал скорость 82 км/ч и расходовал 5,3 л топлива на 100 км.

С 1983 г. фирма "Бремак" начала производство своих самых известных автомобилей серии "GR" (4x4). Она включает унифицированные многоцелевые полноприводные капотные машины "GR35" и "GR45" полной массой 3,5-4,5 т с 4-цилиндровым 2,5-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом - 103 л.с.). Трансмиссия состоип основной 5-ступенчатой коробки передач, дополнительной раздаточной коробок, которь обеспечивают 20 передач вги ред и 10 назад и максимальну скорость 115 км/ч (минимальная - 2,5 км/ч).

Рама собрана из продольных труб с поперечинами, передние тормоза дисковые, подвеска неразрезных в дущих мостов рессорная. Для привода навесного оборудов ния могут быть установлен гидронасосы и несколько ваге отбора мощности заднего, п реднего или бокового расположения. Вариантами базовых м шин являются усиленные шас "GR35V/45V" для строительства, "вездеходная" серия "Треккинг" (Trekking) с дорожным просветом, увеличенным с 2 до 240 мм, и "Монтес" (Montес закрытыми грузовыми и грузопассажирскими кузовак С 2001 г. предлагается новое семейство "Экстрэм" (Extreme) всеми управляемыми колесами. С 1993 г. фирма выпускает нкорамные шасси "Брио" (Вrio) 4x2 с двигателем мощностью 75 л.с. для городского коммунального хозяйства. Габаритная высота 1820 мм позволяет использовать их в низких закрытых помещениях.

Взято отсюда

Посмотреть профиль http://vk.com/id140654830

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения