Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1AHRENS-FOX Empty AHRENS-FOX Пт Апр 08, 2011 4:43 pm

Asterix

Asterix

Пользователь
Пользователь
AHRENS-FOX
Цинциннати
США
1911-1957

Аренс-Фокс, 1927 г.
В названии этой фирмы увековечены фамилии ее основателей - механика Джона Аренса (John Ahrens), выпускавшего с 1868 г. паровые пожарные насосы, и Чарльза Фокса (Charles Fox), брандмейстера из Цинциннати. Объединившись в 1911 г., они стали выпускать пожарные автомобили на собственных шасси. Первой была передвижная насосная установка модели "А" с двигателем "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman) мощностью 80 л.с. и центробежным водяным насосом. В 1915 г. появилась модель "М", заложившая особые конструктивные принципы и характерные внешние признаки всех автомобилей "Аренс-Фокс", неизменно сохранявшиеся до 1952 г.

Пожарные машины "Аренс-Фокс" всегда можно было легко опознать по возвышавшемуся спереди огромному блестящему шару, сглаживающему пульсирующую работу 4-цилиндрового поршневого водяного насоса, смонтированного над передним мостом автомобиля. Сначала шар делали из одного листа меди. Историки утверждают, что секрет его изготовления знал только один мастер, а когда он умер, компания была вынуждена перейти на более тяжелые конструкции, выполненные из двух кованых стальных полусфер. Другой особенностью машин "АренсФокс" был силовой агрегат, сдвинутый к средней части шасси, причем рабочее место водителя находилось почти у заднего моста. За 37 лет эта принципиальная схема и общая конструкция автомобилей "АренсФокс" практически не изменились.

До 1927 г. на них использовали собственный 6-цилиндровый двигатель, но затем начали применять силовые агрегаты других фирм. Карданный привод появился на модели "J" в 1919 г., но еще в течение пяти лет фирма параллельно предлагала цепную передачу на задние колеса. В конце концов глубокий консерватизм привел "АренсФокс" на грань банкротства, и в 1951 г. ее приобрел предприниматель Уолтер Уокенхорст (Walter Walkenhorst), отказавшийся от архаичных поршневых насосов. В1956 г. появился классический для США пожарный "АренсФокс" с кабиной над двигателем. Машина оказалась настолько удачной, что права на ее производство приобрела компания "Мак" (Mack), выкупившая всю фирму "АренсФокс" год спустя.

AHRENS-FOX 018-2 - Аренс-Фокс, 1927 год

Взято отсюда

http://vk.com/id140654830

2AHRENS-FOX Empty Re: AHRENS-FOX Сб Сен 24, 2011 4:46 pm

Михаил[BLR]

Михаил[BLR]

Пользователь
Пользователь
Что-то я про такую марку не слышал. Но всё равно спасибо за информацию!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения