Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 7 из 8]

151 Re: Помощь в моделировании в Вт Июл 19, 2011 1:51 pm

Kirill WETT все файлы формата bak нужно удалять...


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

152 Re: Помощь в моделировании в Пт Июл 22, 2011 4:56 pm

simulator fun


Пользователь
Пользователь
Владимир56rus спасибо, плюсанул
Kirill WETT пишет:ребята после экспорта появились файлы с форматом bak это так и должно быть или нет? :?:
кир можешь смело удОлять их, это бекапы мододелов, лишнее место только занимают

Посмотреть профиль

153 Re: Помощь в моделировании в Ср Авг 03, 2011 2:52 pm

Николай69

avatar

Пользователь
Пользователь
Как машину из ETS конвертировать в GTS?

Посмотреть профиль

154 Re: Помощь в моделировании в Ср Авг 03, 2011 6:14 pm

Саня

avatar

Пользователь
Пользователь
Николай69,перепиской через блокнот.

Посмотреть профиль

155 Re: Помощь в моделировании в Ср Авг 03, 2011 6:18 pm

Владимир56rus


Пользователь
Пользователь
Саня пишет:Николай69,перепиской через блокнот.
а по подробнее можно??? Что именно там надо переписывать?

Посмотреть профиль

156 Re: Помощь в моделировании в Ср Авг 03, 2011 7:13 pm

Саня

avatar

Пользователь
Пользователь
Владимир56rus,хелпы в помощь :study:

Посмотреть профиль

157 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 04, 2011 7:04 am

Николай69

avatar

Пользователь
Пользователь
Саня на хелп дашь ссылку

Посмотреть профиль

158 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 04, 2011 7:25 am

Саня

avatar

Пользователь
Пользователь
Николай69,на ак-драйвере посмотри,в свое время там качал...

Посмотреть профиль

159 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 04, 2011 7:26 am

Николай69

avatar

Пользователь
Пользователь
Ладно спасибо

Посмотреть профиль

160 Re: Помощь в моделировании в Пт Авг 12, 2011 3:48 pm

Артем

avatar

Пользователь
Пользователь
Пацаны скажите пожалуйста как карту с нуля сделать для gts или киньте ссылку на форум пожалуйста СРОЧНО!!!

Посмотреть профиль

161 Re: Помощь в моделировании в Пт Авг 12, 2011 4:53 pm

Владимир56rus


Пользователь
Пользователь
всем привет!как мне открыть в занозе машину? P.S.я канешно знаю что есть хелы,но поясните нубу как мне это сделать

Посмотреть профиль

162 Re: Помощь в моделировании в Пт Авг 12, 2011 5:10 pm

Зачем объяснять всем по 100 раз,одно и тоже,когда есть хелпы очень хорошие,где всё очень хорошо описывается...Читай хелпы! P.S если бы не было хелпов,тогда бы объяснили....Читай,если,что ни понятно будет,спрашивай...


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

163 Re: Помощь в моделировании в Вс Авг 14, 2011 8:42 am

Николай69

avatar

Пользователь
Пользователь
Ребят обесните пожалуйста почему когда я добавляю новые детали на тягач,а потом ставлю в игру тягач прозрачный?

Посмотреть профиль

164 Re: Помощь в моделировании в Вс Авг 14, 2011 12:48 pm

ch_vitalik

avatar

Модератор
Спойлер:
******** : log created on : Sunday August 14 2011 @ 15:29:45
15:29:45 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
15:29:45 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
15:29:45 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz] at ~2527MHz.
15:29:45 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
15:29:45 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 2), frequency 2467822Hz
15:29:45 : [mem] physical memory detected (1048575K/1048575K)
15:29:45 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2029256K)
15:29:45 : [mem] Trying to allocate memory pool (524287K)
15:29:45 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 17675 entries [0x64b8dd5b]
15:29:45 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
15:29:45 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0]
15:29:45 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator'.
15:29:45 : Mounting extra package: C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator/mod/europe.scs
15:29:45 : [zipfs] europe.scs: mounted ok, 4618 entries [0x8f042517]
15:29:45 : Mounting extra package: C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator/mod/flarepack.scs
15:29:45 : [zipfs] flarepack.scs: mounted ok, 331 entries [0xb9e96f56]
15:29:45 : Mounting extra package: C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator/mod/Новая SCANIA.scs
15:29:45 : [zipfs] Новая SCANIA.scs: mounted ok, 137 entries [0x73031d15]
15:29:45 : exec /home/config.cfg
15:29:45 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
15:29:45 : uset g_minicon "0"
15:29:45 : uset g_console "0"
15:29:45 : uset g_trackir "0"
15:29:45 : uset g_developer "0"
15:29:45 : uset g_cargo_sort "4"
15:29:45 : uset g_save_idx "12"
15:29:45 : uset g_mouse_control "1"
15:29:45 : uset g_steering_func_param "0.5"
15:29:45 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
15:29:45 : uset g_joy_axis_brake "1"
15:29:45 : uset g_joy_ff_gain "0.46"
15:29:45 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
15:29:45 : uset g_joy_axis_throttle "1"
15:29:45 : uset g_joy_axis_ff "1"
15:29:45 : uset g_joy_axis_combine "1"
15:29:45 : uset g_joy_axis_steer_sens "0"
15:29:45 : uset g_joy_axis_steer_dz "0"
15:29:45 : uset g_joy_axis_steer "2"
15:29:45 : uset g_tutorial "0"
15:29:45 : uset g_mirrors "1"
15:29:45 : uset g_fatigue "0"
15:29:45 : uset g_police "0"
15:29:45 : uset g_subtitles "0"
15:29:45 : uset g_clock_24 "1"
15:29:45 : uset g_quality "-1"
15:29:45 : uset g_reflection "1"
15:29:45 : uset g_mph "0"
15:29:45 : uset g_atrans "1"
15:29:45 : uset g_flyspeed "100.0"
15:29:45 : uset g_lang "de_de"
15:29:45 : uset g_colbox "0"
15:29:45 : uset r_gamma "1.07"
15:29:45 : uset r_path "5"
15:29:45 : uset r_msaa "4"
15:29:45 : uset r_fullscreen "1"
15:29:45 : uset r_mode "1366x768x32x0"
15:29:45 : uset r_device "gl"
15:29:45 : uset r_driver "gl"
15:29:45 : uset g_detail_veg "2"
15:29:45 : uset g_texture_usage_stats "0"
15:29:45 : uset g_fps "0"
15:29:45 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
15:29:45 : uset ds8_mix_channels "2"
15:29:45 : uset ds8_mix_depth "16"
15:29:45 : uset ds8_mix_rate "44100"
15:29:45 : uset ds8_reverse_stereo "1"
15:29:45 : uset s_acceleration "0"
15:29:45 : uset s_mix_channels "2"
15:29:45 : uset s_mix_depth "16"
15:29:45 : uset s_mix_rate "44100"
15:29:45 : uset s_sfx_enabled "1"
15:29:45 : uset s_music_enabled "1"
15:29:45 : uset s_sfx_volume "1"
15:29:45 : uset s_music_volume "0.31"
15:29:45 : uset s_reverse_stereo "1"
15:29:45 : uset s_device "ds8"
15:29:45 : uset r_vsync "1"
15:29:45 : uset r_quirks "0"
15:29:45 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
15:29:45 : uset r_texture_detail "0"
15:29:45 : uset i_force_gain "1.0"
15:29:45 : uset i_feedback "1"
15:29:45 : uset i_joystick2 "-1"
15:29:45 : uset i_joystick1 "-1"
15:29:45 : uset i_deadzone "0.0"
15:29:45 : uset i_device "di8"
15:29:45 : uset m_invert "0"
15:29:45 : uset m_sensitivity "0.33"
15:29:45 : uset m_filter "0"
15:29:45 : Austrian Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665)
15:29:45 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
15:29:45 : [gl] driver: AMD Radeon HD 6370M
15:29:45 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
15:29:45 : [gl] version: 4.0.10183 Compatibility Profile Context
15:29:45 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_buffer_object_rgb32 GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
15:29:45 : [gl] GL_max_texture_size: 16384
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
15:29:45 : [gl] Sampler count: 8
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
15:29:45 : [gl] Vertex attribute count: 16
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
15:29:45 : [gl] Max anisotropy factor: 16
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
15:29:45 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
15:29:45 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
15:29:45 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
15:29:45 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
15:29:45 : Rendering path available: GL1X
15:29:45 : Rendering path available: ARB1
15:29:45 : Rendering path available: R2XX
15:29:45 : Rendering path available: ARB2
15:29:45 : Rendering path available: GL2X
15:29:45 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
15:29:45 : [dx9] Number of adapters found: 1
15:29:45 : [dx9] Adapter #0: AMD Radeon HD 6370M (aticfx32.dll) [driver version: 8.17.10.1043]
15:29:45 : Rendering path available: SM2X
15:29:45 : Rendering path available: SM3X
15:29:46 : [gl] CDS init: OK
15:29:46 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits).
15:29:46 : [gl] wglCreateContext: OK
15:29:46 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
15:29:46 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
15:29:46 : [snd] select device (ds8)
15:29:46 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
15:29:46 : [ds8] Available device : Динамики (Conexant SmartAudio HD) ({0.0.0.00000000}.{4c87b98d-e989-4b11-8403-b4a4eff0f6bc}).
15:29:46 : [ds8] Initialization OK.
15:29:46 : g_ui_recache
15:29:46 : exit
15:29:50 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:29:50 : Loading city data ....
15:29:50 : Loading cargo descriptions ....
15:29:59 : game
15:29:59 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:30:08 : Loading resource server data ....
15:30:08 : Loading road data ....
15:30:08 : Loading terrain data ....
15:30:08 : Loading railing data ....
15:30:09 : Loading building data ....
15:30:10 : Loading model data ....
15:30:13 : Loading prefab data ....
15:30:15 : Loading sign data ....
15:30:16 : Loading traffic lights data ....
15:30:16 : Loading vegetation data ....
15:30:17 : Loading hinges data ....
15:30:17 : Loading stamp data ....
15:30:17 : Loading movers data ....
15:30:17 : Loading animated models ....
15:30:17 : Loading sound item data ....
15:30:17 : Loading live stream data ....
15:30:17 : Loading cargo data ....
15:30:17 : Loading company data ....
15:30:17 : Loading city data ....
15:30:17 : Loading cargo descriptions ....
15:30:17 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
15:30:18 : Map successfully loaded ....
15:30:19 : Starting the saved game (/home/save/4) ...
15:30:20 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/scaniar620/scaniar620.pmd'
15:30:20 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1037): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Парни подскажите как решить проблему: редачил трак двигал некоторые детали, после экспорта пишет такое. Но когда закинул старый пмд на деталях поменялись текстуры.


_________________


Посмотреть профиль

165 Re: Помощь в моделировании в Вс Авг 14, 2011 12:58 pm

ch_vitalik покажи фото трака...


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

166 Re: Помощь в моделировании в Вс Авг 14, 2011 1:41 pm

ch_vitalik

avatar

Модератор
Жень вот что било, но текстуру для номеров просто отредактировал пот существующую и наложил.


_________________


Посмотреть профиль

167 Re: Помощь в моделировании в Вс Авг 14, 2011 2:15 pm

Что то я не совсем понял твою проблему? а что именно прозрачное?


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

168 Re: Помощь в моделировании в Вс Авг 14, 2011 2:44 pm

Николай69

avatar

Пользователь
Пользователь
Весь тягач

Посмотреть профиль

169 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 25, 2011 4:18 am

ch_vitalik

avatar

Модератор
Приветик всем! Жень не подскажешь как прописать ночную шторку для скамейки???


_________________


Посмотреть профиль

170 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 25, 2011 10:47 am

Tee Jay55rus

avatar

Пользователь
Пользователь
ch_vitalik пишет:Приветик всем! Жень не подскажешь как прописать ночную шторку для скамейки???
Она не прописывается, её в занозе нужно ставить

Посмотреть профиль

171 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 25, 2011 1:08 pm

ch_vitalik

avatar

Модератор
"Tee Jay55rus"
Она не прописывается, её в занозе нужно ставить
Понятно!!! Не подскажешь где взять на сканию одну но нормальную ноч.шторку?!


_________________


Посмотреть профиль

172 Re: Помощь в моделировании в Чт Авг 25, 2011 4:18 pm

Николай Андреев

avatar

Пользователь
Пользователь
ch_vitalik Шторку незнаю где взять а вот на шторку потом текстуру ткани наложить.

Посмотреть профиль

173 Re: Помощь в моделировании в Пт Авг 26, 2011 11:59 am

ch_vitalik можешь снять шторку с любого трака и за одним посмотришь, как её ставить на трак,чтобы она функционировала,как надо.


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

174 Re: Помощь в моделировании в Вс Сен 18, 2011 10:31 am

Николай Андреев

avatar

Пользователь
Пользователь
Ребят что такое Текстуры не находятся текстурю в занозе а ничего не находит!

Посмотреть профиль

175 Re: Помощь в моделировании в Вс Сен 18, 2011 12:28 pm

ch_vitalik

avatar

Модератор
Николай Андреев пишет:Ребят что такое Текстуры не находятся текстурю в занозе а ничего не находит!
Николай ты когда делаешь импорт в занозу текстуры есть, или ты потом добавляешь?


_________________


Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 7 из 8]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения