Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Volvo Trucks в Чт Дек 16, 2010 3:33 am

Volvo Trucks





Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежность, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor и последующим затем не удачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку volvo - от латинского глагола volvere, что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.


Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) - круг со стрелой - символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Вскоре за легковыми последовало еще более обширное семейство грузовых автомобилей. В октябре 1927 г. на собрании правления Volvo было принято решение о производстве 1,5-тонного грузовика с двигателем от легкового автомобиля (1944 см3, 28 л.с.) и новыми рамой, задним мостом, подвеской, простенькой деревянной кабиной и двумя размерами базы (3300 и 3700 мм). Под обозначением LV40 грузовик начали собирать 20 февраля 1928 г. с использованием американских методов организации серийного производства и перспективного планирования. Так американский опыт, соединенный со шведской деловитостью и тщательностью, превратился в так называемый Вольво-метод производства ~ символ высокого качества и надежности автомобилей и их узлов, изготовленных на конвейере. В 1929 г. появился 2-тонный вариант грузовика Volvo LV60 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем Пента (Penta) в 65 л.с. и гидроприводом всех колесных тормозов, предлагавшийся в 6 вариантах исполнения. Седьмым в 1931 г. стал первый шведский 3-осный грузовик Volvo LV64LF (6x2) полной массой 5,4 т, созданный путем установки третьей неведущей оси.

30-е гг. стали для Volvo временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовиков. Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы. К этому времени относятся многочисленные 2- и 3-осные капотные серии грузовиков volvo LV66/68, LV70/78 и LV81/86 с полезной нагрузкой 2,0-7,5 т, получившие верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор (4094 см3, 75 л.с.). К концу десятилетия грузовики серий LV180, LV190 и LV290 с мотором мощностью 90"130 л.с уже могли перевозить 10 т, а весили с грузом всего 13-15 т. На базе серийных легковых автомобилей Volvo (Вольво) была создана гамма пикапов. Вольво LV142, 1944 г.Во второй половине 30-х гг. из ворот Volvo уже выходили разнообразные грузовики 12 базовых серий в 40 исполнениях с двигателями в 65-140 л.с. с несколькими вариантами базы, колесной формулы и полезной нагрузки, а также автобусы, тракторы, специальные машины. К этому времени Volvo(Вольво) выдвинулся в число европейских лидеров и законодателей технического уровня в этой области. В 1933 г. на фирме построили один из первых в мире 3-осных грузовиков с кабиной над двигателем (модель LV67LF). В серийное производство пошел его более простой 2-осный вариант LV756 с мотором мощностью 65 л.с., отличавшийся специфическим видом. Крупным достижением считается внедрение в 1933 г. 6-цилиндрового многотопливного двигателя конструкции инженера Йонаса Хессельмана (Jonas Hesselman). Он мог работать на разных сортах горючего - бензине, спирте, генераторном газе и низкосортных маслах. Для этого требовалось лишь заменить систему питания, поршни и впускные патрубки. На Volvo этот мотор применялся на ряде серийных грузовиков в предкамерном дизельном исполнении. К 30-м гг. относится также появление первых грузовиков с более обтекаемыми кабинами и передней облицовкой.

Вольво PV445, 1949 г. Когда же в Европе разразилась война, нейтралитет Швеции позволил Volvo продолжать спокойно и плодотворно трудиться. С конвейеров фирмы сходили 24 серии гражданских грузовиков - от 1,5-тонной модели LV101 до 8-тонных грузовиков Volvo с моторами мощностью 50~140 л.с. В трудные военные годы началось серийное производство новых легких серий LV103/ LV112 полной массой 3,5-4,8 т, а с 1944 г. в 11 вариантах выпускалась тяжелая 105-сильная гамма грузовиков Volvo LV140/148 массой 9-12 т, отличавшаяся специфическим округлым носом. В арсенале (Volvo) Вольво нашлись и более серьезные разработки: военные варианты стандартных грузовиков 130 и 140, специальные армейские машины 6x6, полугусеничные тягачи, джипы, бронеавтомобили и легкие танки. К счастью, все они не пошли в серийное производство.

В первые же мирные годы на Volvo (Вольво) началось массовое изготовление нового легкового автомобиля Р444, от которого пошла длинная череда легких капотных фургонов и пикапов PV445, предлагавшихся до начала 60-х гг., а также небольших округлых фургончиков PV830 вагонной компоновки грузоподъемностью 850-900 кг. За специфическую внешность их называли тупоносыми в отличие от остроносых капотных пикапов. В 1946-50 гг. были созданы первые собственные рядные 6-цилиндровые дизели - предкамерный VDA мощностью 100 л.с. и VDC с непосредственным впрыском топлива и системой предпускового подогрева, применявшиеся на разных моделях грузовиков (LV150, LV245, LV290 и др.).

Вольво L375 Старке, 1959 г. Довольно поздно встав на путь дизелизации, фирма Volvo (Вольво) очень быстро не только наверстала упущенное, но и обогнала своих конкурентов. Интересная деталь: с 1949 г. на большинстве грузовиков уже применялись коробки передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой. Следующий свой исторический шаг компания Volvo (Вольво) шелала в 1950 г. в области средних и тяжелых капотных машин, получивших более современные внешние формы. Новая гамма включала серии L340, L385 и L485 полной массой 5,2~16,5 т, впервые получившие название Викинг (Viking), а также гамму Титан (Titan), состоявшую из двух базовых моделей L395 и L495 полной массой 12-22 т. Наряду со старыми бензиновыми моторами в 90-150 л.с. на них применялись новые дизели мощностью 100~150 л.с. Важнейшим же событием стало появление в 1954 г. грузовика Volvo L395 Титан Турбо (Titan Turbo) 6x4, на котором впервые в мире был установлен турбонагнетатель.

Это позволило повысить мощность стандартного 6-цилиндрового 9,6-литрового мотора D96 со 150 до 185 л.с., а затем и до 230 л.с. В середине 50-х гг. дошла очередь и до более легких капотных автомобилей L370, L375 и L475 полной массой 5,6~9,5 т, а также моделей грузовиков Volvo L420 и L430 с новой элегантной по тем временам кабиной над двигателем Соответственно они получила красивые имена Браге (Brage) Старке (Starke), Раске1 (Raske), Снаббе (Snabbe) i> Тригге (Trygge). На их основе создавалась перспективная кон цепция новых силовых агрега тов. Например, в 1956 г. для 3-тонного грузовика Volvo L420 Снаббе был создан 3,6-литровый бензиновый мотор В36 V8 (120 л.с.) однако вскоре его преобразовали в дизель D36 мощность 80 л.с., применявшийся на модели L4351 Тригге. В это ж время проводились смелые дизайнерские работы, улучшалась аэродинамика и эргономика машин, начался выпуск оригинального грузопассажирского автомобиля Лапландер (Laflander) 4x4 и первых серий грузовиков Volvo Викинг с опытным кабинами над двигателем.

Очередной поворотный момент в истории Volvo (Вольво) npоизошел незаметно в 1963 г. с выпуском 120-сильного груэовика Volvo L4751 Раске с новой кабине Типтоп (Tiptop), впервые в мире разработанной с учетом повышенной безопасности и удобства. Она была цельнометаллической 2-местной с прочным стальным каркасом, обеспечивая водителю высокие по представлениям того времени комфорт, безопасность и легкость управления. Именно эта машина считается родоначальником всей нынешней гаммы наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков марки Volvo (Вольво). Со следующего года началось изготовление 150-сильной модели L4851 Викинг с той же кабиной. Руководители Volvo (Вольво) быстро осознали, в какую перспективную область они вторглись. Вольво L395 Титан Турбо,6х4, 1954 г.Тут же вспомнили еще более совершенный и оригинальный проект кабины 2859 конца 50-х гг., удовлетворявший жестким нормативам США, и в 1964 г. преобразовали его в свою новую разработку Тип-топ с подчеркнуто прямоугольными функциональными формами, плоским носом и скромным квадратом из мелкой сетки для облицовки радиатора. Впервые ее смонтировали на 230-сильном грузовике Volvo L4951 Титан, ставшим предшественником легендарной серии 88. В 1965 г. на Volvo (Вольво) был принят генеральный план перспективного развития с ориентацией на средние и тяжелые исключительно дизельные грузовики и тягачи.

В нем предусматривалось внедрение так называемой Системы 8, долгое время доминировавшей в обозначениях новых автомобилей. Первоначально она означала число базовых вариантов, затем - количество основных стандартизованных модулей, из которых складывались новые модели. К этому времени на свет появилось сразу несколько восьмерок, заменивших все предыдущие грузовики. Они выпускались в капотном исполнении N8 (модели N84, N85 и N86) и с кабиной над двигателем F8. Кабину Типтоп первого образца получили 2- и 3-осные машины F84, F85 и F86 полной массой 11,8-25,0 т (107-210 л.с). Вершину программы составили первые унифицированные тяжелые грузовики - капотный NB88 и бескапотный FB88 полной массой до 26 т, оснащенные улучшенной кабиной и 10-литровым дизелем D100, отрегулированным на 165"200 л.с. (с турбонаддувом - 260-290 л.с.). Серия 88 оснащалась прочной сварной рамой, рессорной подвеской, многоступенчатыми трансмиссиями, большим выбором вариантов и исполнений шасси, предлагалась с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4. Впервые в их кабинах грузовиков Volvo появилось стационарное спальное место. В 1970 г. бескапотный 88 был преобразован в один из наиболее совершенных в мире магиоральных тягачей F89, отличавшихся прямоугольной решеткой радиатора во всю ширину передка кабины. Их главными отличиями стали новые 6-цилиндровый 12-литровый дизель TD120A с наддувом мощностью 330 л.с. и 16-сгупенчатая коробка передач. В 70-е гг. они первыми поступили в СССР для оснащения парка объединения Совтрансавто.

В 70-е гг. на Volvo разработали перспективную расширенную гамму унифицированных грузовиков с новой хорошо известной до сих пор индексацией моделей, получивших в обозначении цифры, соответствующие округленному рабочему объему установленного на них двигателя. Все работы были зашифрованы как Проект 2000. Первой в 1973 г. в производство была запущена капотная гамма, включавшая 2- и 3-осные капотные модели N7, N10 и N12, оборудованные 6-цилиндровыми дизелями с турбонаддувом и округленным рабочим объемом соответственно 7,10 и 12 л (207-395 л.с.). К ним прилагался широкий выбор коробок с числом передач 8,12 или 16, несколь ко типов ведущих и управляемых мостов, рам различной прочности, подвесок, в том числе впервые предлагалась задняя пневматическая. На основе этой серии через два года начался выпуск бескапотных грузовиков полной массой до 13,5 т с новой кабиной Клуб (Club), разработанной совместно фирмами Вольво, ДАФ (DAF), Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и САВИЭМ (SAVIEM), составлявшими так называемый Клуб четырех. Первоначально кабину испытали на моделях F82 и F83, но в производство пошли новые серии F4 и F6, собиравшиеся бельгийским отделением Вольво в городе Ренте.

Грузовики Volvo получили 4- и 6-цилиндровый дизели рабочим объемом 4,0 и 5,5 л, развивавшие соответственно 126 и 180 л.с. В 1978 г. к ним добавилась серия F7 Мильо (Miljo) полной массой 17,5 т, предназначенная в основном для городских перевозок. Она получила 7-литровый дизель TD70 с наддувом в 213 л.с. и автоматическую коробку передач Эллисон (Allison). Автомобиль этой гаммы был признан Грузовиком 1979 года. В 1977 г. на основе капотной гаммы начался выпуск наиболее мощных бескапотных грузовиков F10 и F12 с колесными формулами от 4x2 до 8x4. Их кабину разработали в собственном дизайнерском бюро в рамках проекта Генерация 80-х. Эти модели также выпускались в огромном количестве вариантов и комплектовались стандартными короткими или удлиненными кабинами с одним или двумя спальными местами. Осенью 1979 г. появился первый обновленный вариант кабины Глоубтроттер (Globetrotter) с повышенным расположением крыши. По тем временам это была просто гигантская кабина с уровнем потолка, приподнятым на 520 мм от обычного. В результате ее объем намного возрос, а внутренняя высота в 1980 мм позволяла человеку любого роста стоять внутри не сгибаясь. Между сиденьями с ремнями безопасности можно было установить холодильник и термос-подогреватель.

Вторым достижением Volvo Вольво 70-х гг. стало использование на 12-литровом дизеле системы промежуточного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. Она представляла собой радиатор-теплообменник с общеизвестным ныне названием Интеркулер (Intercooler), позволивший увеличить КПД мотора и снизить токсичность отработавших газов. Работы над таким устройством проводились на Volvo (Вольво) с 1963 г. в большой тайне, поэтому презентация системы Интеркулер в 1978 г. и его использование со следующего года на серийной модели F12 вызвали сенсацию. С тех пор практически все дизельные двигатели с турбонаддувом оборудуются такой системой. Что же касается Volvo, то в 1979-84 гг. все предыдущие серии были серьезно переработаны, и в результате модель грузовика Volvo F10 Турбо Интеркулер с обновленной кабиной получила титул Грузовик 1984 года.

В последующие два года фирма заявила о рождении новых серий средних грузовиков полной массой 7,5-16,5 т, получивших индексы FL4 и FL6. Их оборудовали новой кабиной с увеличенной площадью остекления и новой серией дизелей с турбонаддувом (122-207 л.с.), некоторые исполнения комплектовались передними дисковыми тормозами. В 1983-84 гг. прежние модернизированные серии грузовиков полной массой 19,0-27,5 т с усовершенствованной кабиной составили новые серии FL7 (6598 см3) и "FL10" (9607 см3, 230-318 л.с.), которые с 1985 г. стали оборудовать антиблокировочной системой в приводе тормозов.

Вольво FL614, 1993 г. С 1984 г. грузовики Volvo FL10 предлагались также с новой спальной кабиной Юротроттер (Eurotrotter) с повышенным расположением крыши и двухярусным расположением спальных мест. Верхняя часть кабины была сделана цельнометаллической или пластмассовой съемной в виде воздушного обтекателя. В 1986 г. серия грузовиков FL была удостоена звания Грузовик года. Серьезным конструктивным достижением стало появление в 1987 г. одного из самых мощных в мире грузовиков и лидера в программе Volvo - модели F16 полной массой 21~34 т с дизелем с турбонаддувом (16123 см3, 465-485 л.с), 12-ступенчатой коробкой передач и АБС. С1989 г. дизели тяжелых моделей начали оборудовать электронным управлением. Для сборки в США была разработана специальная усиленная серия FE в вариантах 42 (4x2) или 64 (6x4) полной массой 13,6~29,0 т, применявшаяся на строительстве и в городском хозяйстве. На ней использовались кабина FL6 и 7-литровый дизель Volvo мощностью 187-263 л.с., различные механические и автоматические коробки передач. За 18 лет на заводах Volvo было изготовлено 208 тысяч машин серии "F".

Важным событием 80-х гг. стало массированное наступление группы Volvo на американский рынок. В1981 г. она взяла под свой контроль крупную американскую компанию Уайт (White) и принадлежавшую ей фирму Отокар (Autocar), а с 1986 г. начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo (Вольво), в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и FH12, на которые в течение 8 лет разработки было затрачено 7 млрд. шведских крон. Первая серия состояла из 2-, 3- и 4-осных исполнений полной массой 18-42 т с моторами мощностью 380-420 л.с., предназначенных для выполнения самого широкого комплекса работ. Вторая включала в основном седельные тягачи высокой мощности для работы в составе автопоездов полной массой до 60 т. В том же году серия FH12 завоевала титул Грузовик года, а в начале 1998 г. уже появился 100-тысячный автомобиль.

Вольво FL10H360, 8x4, 1995 г, С 1997 г. выпускается самая маленькая развозная модель Volvo FLC полной массой до 7,5 т, базирующаяся на шасси FL6, но укомплектованная новым 4-цилиндровым дизелем D4A с турбонаддувом (3989 см3, 135 л.с.), 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, всеми дисковыми тормозами и задней пневматической подвеской. В 90-е гг. базовая серия FL6 предлагалась в Volvo FH12.340, 1994 г. 4 двух- и трехосных вариантах грузовиков полной массой от 7,5 до 26 т (модели от FL608 до FL626). На всех использовались 6-цилиндровый дизель D6A (5480 см3,180-250 л.с.), 6- или 8-ступенчатая коробка передач, рессорная или пневматическая подвеска. С 2000 г. легкие варианты серии FL6 предлагаются с обновленным дизайном в более экономичных и безопасных исполнениях, соответствующих нормам Евро-3. Вольво FM12.420,1998 г.В середине 90-х гг. грузовики серии "FL7/FS7" (4x2/6x2) предлагались с новым 7-литровым дизелем "D7C" (6725 см3, 230-285 л.с.), на серии FL10 использовался модернизированный 10-литровый мотор (9607 см3, 320-360 л.с.), а на FL12 - соответственно 12-литровый дизель (12130 см3, 380-420 л.с.). Эти автомобили предлагаются в самых разнообразных исполнениях с разными видами трансмиссий и подвесок, с разными колесными формулами и размерами базы, в том числе для тяжелых строительных работ (варианты "FL10H" и FL12H). К новинкам 90-х следует отнести использование полуавтоматической 12-ступенчатой коробки передач с электронным и ручным управлением Джиэртроник (Geart-ronic), полностью автоматической 6-ступенчатой коробки Пауэртроник (Powertronic) и навигационной системы Дайнафлит (Dynafleet).

На автомобилях FH12 применяется новый 6-цилиндровый 24-клапанный дизель D12A (12130 см3, 340-420 л.с.). Самый мощный бескапотный вариант FH16 оснащен двигателем D16A в 470 или 520 л.с., оборудованным насос-форсунками с электронным управлением на каждом цилиндре и компрессионным тормозом-замедлителем. Кабина FH предлагается в трех вариантах длины, включая L2H2 Глоубтроттер с двумя спальными местами и внутренней высотой 1950 мм. С1995 г. выпускается особо комфортабельная и наиболее полно оснащенная кабина Глоубтроттер XL с внутренней высотой 2,1 м. В 1998 г. на серии FH появился модернизированный 12-литровый 24-клапанный двигатель D12C мощностью 340-460 л.с. с электронным управлением и новая 14-ступенчатая коробка передач, установлены бортовой компьютер и дисковые тормоза на всех колесах. Очередные модернизации, использование новых поколений дизельных моторов Евро-3 и агрегатов шасси позволили серии FH в 2000 г. вторично получить престижный титул Грузовик года.

Вольво FM12.340, 1998 г. С 1998 г. для замены тяжелой серии FL началось изготовление новой гаммы FM полной массой 18~42 т, включающей автомобили как для городских развозных операций, так и для работы на строительстве. Вместе с тем, базой для них послужила более свежая серия FH, от которой использовано 78% деталей. Грузовики предлагаются в исполнениях FM7, FM10 и FM12, оборудованных двигателями соответствующего рабочего объема мощностью 250 420 л.с., механическими или автоматическими коробками, обеспечивающими от 5 до 14 передач.

Большинство моделей серий FL и FH, кроме Швеции, собирают филиалы Volvo в Канаде, Австралии и Бразилии. До недавнего времени в Швеции, Бразилии и Марокко продолжался выпуск капотной серии грузовиков Volvo NL с колесной формулой от 4x2 до 6x6 и более обтекаемой передней облицовкой. Полная масса машин - 18,0" 33,5 т, в составе автопоездов ~ до 100 т. На грузовиках применяются 10- и 12-литровые дизельные двигатели мощностью 285-405 л.с., механическая коробка имеет 6, 9 или 14 передач, кабины - в коротком или удлиненном исполнениях.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Вольво Траке Норе Америка (Volvo Trucks North America) со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. При этом все прежние автомобили, разработанные когда-то фирмами Джи-Эм-Си, Ото-кар и Уайт, а затем существенно модернизированные и оборудованные агрегатами и кабинами шведской разработки, стали выпускаться под маркой Вольво. От каждой фирмы сохранилось только по одному автомобилю соответственно -магистральные тягачи WG, шасси для строительства ACL и мусоровозов Экспедитор (Xpeditor). От самой же фирмы Volvo (Вольво) в наследство достались проверенные шасси FE (185-525 л.с.) для коммунального хозяйства. В 1997 г. с использованием шасси FH12 там началось производство седельных тягачей серии VN (4x2/6x4) для буксировки автопоездов общей массой 36-57 т со скоростью до 103 км/ч. Они предлагаются в вариантах VNM и VNL с разной длиной капота и двумя расстояниями от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (этот принятый в США параметр именуется ВВС) - 2870 и 3124 мм, несколькими типами двигателей мощностью 284-557 л.с. и 14-й коробкой передач. Автомобили оснащаются тремя типами спальных отсеков 610, 660 и 770 с длиной 1040, 1550 и 1956 мм соответственно, высотой 2,5 м, площадью пола до 5 м2 и вместимостью до 16 м3, оборудованные всеми доступными средствами отдыха, комфорт развлечений в пути.

Процесс создания нового тяжелого грузовика для амриканского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом NH12 (4x2/6x4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т. Он разработан на агрегатах бескапотных серий FH и FM, а по кабине унифицирован с американской гаммой VN. Первый вариант NH12 комплектуется 12-литровым мотором D12C мощностью 340-420 л.с., коробками с числом передач 9, 12 или 14, кабиной увеличенного объема Глоубтроттер. Максимальная скорость составляет 112 км/ч. Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6x4/10x4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo (Вольво). В условиях обострившейся конкуренции руководство фирмы Вольво (Volvo) решило расширить сферу деятельности и закрепиться в секторе машин среднего класса, подписав в 1997 г. соглашение о сотрудничестве с японской компанией Мицубиси (Mitsubishi). В1998 г. заводы Volvo, на которых занято 23 тыс. человек, изготовили 85 тыс. грузовиков полной массой более 6 т и автобусов, заняв шестое место в мире. Летом следующего года фирма упрочила и без того стабильное положение, выкупив более 70% акций шведской компании Скания (Scania). Это создало предпосылки образования третьего в мире концерна Вольво-Скания, однако весной 2000 г. Комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. Прошло еще несколько месяцев и группа Volvo выкупила 100% акций грузового отделения Рено (Renault), создав еще один крупный транснациональный концерн по производству грузовиков.

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

2 Re: Volvo Trucks в Чт Дек 16, 2010 3:35 am

Добро пожаловать на перекрёсток комфорта и силы

Мощный, впечатляющий силуэт классического дальнобойного спальника. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo. В грузовике Volvo VT 880 соединены лучшие из всех качеств, о которых вы когда-либо мечтали.

Volvo VT 880 — крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер. Красота хромированных деталей и декоративной облицовки модели 880 — блестящий пример того, как может выглядеть и восприниматься грузовик для дальних перевозок.

Но стиль — это ещё далеко не всё. У модели 880 не случайно такой длинный капот: дело здесь в мощности. Эту мощность обеспечивает стандартный 16-литровый двигатель Volvo (до 625 лошадиных сил, вращающий момент до 2250 фунтов на фут). Модель 880 прекрасно выдерживает длинные, трудные рейсы. Она идеальна для больших нагрузок, когда требуется мощь для перевозки тяжёлого груза или двух прицепов на дальние расстояния или на затяжных крутых подъёмах.

Поэтому, если вы всегда любили впечатляющий силуэт и мощь классического дальнобойного грузовика, но при этом мечтали о таком комфорте водителя и пассажиров, который может создать только Volvo, этот грузовик — для вас.
Volvo 880 мастерски справляется со многими задачами одновременно. Он ревниво оберегает комфорт и безопасность водителя. Он экономит топливо (а значит, и ваш бюджет), уменьшая сопротивление воздуха. Он старательно сохраняет вам бдительность и контроль над ситуацией, когда вы за рулём. Он обеспечивает вам всегда аккуратное, упорядоченное и удобное рабочее место.

А главное — его спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей настолько просторен, что даже удивляешься, как он уместился в грузовике 8 класса. Здесь вам никогда не будет неудобно или тесно. Благодаря плавному, тихом ходу эта машина легко, непринуждённо оставляет позади километр за километром.

Краткое описание грузовика VOLVO VT 880:

Общие сведения:

* Спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей
* Классический вид при современных данных
* Стандартный 16-литровый двигатель Volvo
* Комфортабельный, просторный интерьер
* Полированные бампер, зеркала и наружные выхлопные трубы
* Создан для эффективности и безопасности

Аэродинамичный дизайн:

* Меньший расход топлива
* Клиновидные фары
* Лучшая циркуляция воздуха под двигателем и вокруг него
* Сварная кабина без заклёпок
* Меньший зазор между кабиной и прицепом

Ход и звукоизоляция:

* Плавный, комфортабельный ход
* Устойчивая к вращающему моменту подвеска
* Звукоизоляция кабины сводит шум к минимуму
* Многонаправленные амортизаторы
* Эргономичные сиденья

Удобства для водителя:

* Рулевое колесо с регулировкой вверх-вниз и к себе-от себя
* Современная система кондиционирования воздуха
* Двери с двойным уплотнением для плотного прилегания
* Эргономичная панель приборов уменьшает усталость
* Современная аудиосистема
* Солнцечувствительное лобовое стекло

Удобства спального отсека:

* Объем 374 кубических футов
* Раковина/кухонные приборы
* Факультативный обеденный стол, преобразуемый в койку
* Занавесы для лобового стекла и спального отсека
* Ковровое покрытие в спальном отсеке

Маневренность:

* Сверхмалый радиус поворота
* 45-градусный угол поворота колес
* Высокочувствительная система рулевого управления

Долговечность и удобство обслуживания:

* Легко заменяемое лобовое стекло
* Складной кронштейн зеркала
* Хромированный бампер из трех элементов
* Угол открывания капота 60 градусов
* Регулируемые внутренние рукоятки дверей
* Рукоятка замка капота на рулевой колонке
* Легко снимающийся кожух двигателя

Функции безопасности:

* Самочистящиеся противоскользящие ступеньки
* Внутренние поручни
* Обязательная антиблокировочная тормозная система (АБС)
* Сверхширокое цельное лобовое стекло
* Перекрывающие друг друга солнечные козырьки
* Мощные фары с проекционными лучами
* Лампы дневной эксплуатации

Защита водителя:

* Высокопрочная стальная кабина
* Обязательная воздушная подушка безопасности со стороны водителя
* Утапливающаяся рулевая колонка
* Отстреливающиеся крепления двигателя

Ваш любимый традиционный стиль. Плюс аэродинамичность, которая экономит топливо.

Надоели поездки, от которых стучат зубы? Поднимитесь в кабину Volvo VT880. Он поедет мягче, тише и спокойнее, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли. Но не волнуйтесь: вы к этому привыкнете.

Силуэт грузовика Volvo VT 880 — стратегическая комбинация прочности, мощности и продуманного дизайна. Удлинённый капот придает ему более «классический» вид, улучшая при этом аэродинамические свойства. У него обтекаемые и плавные линии: закруглённые углы, утопленные рукоятки дверей, клиновидные фары, уменьшающие сопротивление воздуха. Сварная кабина из высокопрочной стали не имеет заклёпок, поэтому чрезвычайно обтекаема и не замедляет ход. Короткое расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины позволяет укоротить колёсную базу, сводя к минимуму зазор между кабиной и прицепом и тем самым уменьшая турбулентность воздуха. Всё это в совокупности уменьшает коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с другими традиционными моделями. А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо.
Свежая идея: улучшенная циркуляция воздуха под капотом

Аэродинамические преимущества модели 880 проявляются даже под капотом. Чтобы её мощный, крупноблочный двигатель работал с максимальной отдачей, мы позаботились о его наилучшем охлаждении. В переднем бампере имеется отверстие, через которое в моторный отсек поступает дополнительный воздух. Загнутая вниз центральная часть бампера улучшает прохождение воздуха под кабиной. Новые рециркуляционные щитки вокруг радиатора обеспечивают его максимальное охлаждение. Постоянная работа двигателя в оптимальном температурном режиме улучшает его топливную экономичность и уменьшает нагрузку на детали.
Высокая остаточная стоимость: время работает на вас.

Сейчас, думая о покупке грузовика Volvo, стоит подумать и о его продаже. Разумеется, до этого ещё целые годы, но важно знать, что к моменту замены эта машина сохранит высокую остаточную стоимость.

Статистика показывает, что грузовики Volvo обладают самой быстрорастущей остаточной стоимостью среди всех эксплуатируемых в настоящее время марок грузовиков. Бесспорным фактом является также и то, что традиционные модели с длинным капотом, как у 880, пользуются более высоким спросом при встречной продаже по сравнению со многими другими аэродинамичными моделями.

Всё, что мы делаем сегодня для улучшения наших грузовиков — усиленная кабина, более долгий срок службы, меньшие эксплуатационные затраты, исключительная плавность хода, щедрая гарантия — увеличивает их продажную стоимость. Даже после многих лет интенсивной эксплуатации.

Проще говоря, грузовик Volvo — это капиталовложение, которое окупается уже сейчас благодаря своей экономичности и компенсирует ваши затраты в будущем благодаря высокой продажной стоимости. А это делает удачное деловое решение ещё более удачным.
От такого плавного хода забываешь, что это грузовик

Volvo VT 880 — большой, массивный грузовик. Но при этом — «добрый». Поднявшись в кабину, вы окажетесь в тихом, спокойном, красиво оформленном уголке. Включите передачу — и машина поедет мягче, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли.

Прочная подвеска грузовика Volvo VT 880 защищает от ухабов, кочек и шума. Стабильный двигатель Volvo D12 в 625 лошадиных сил соединён с новаторской подвеской, устойчивой к вращающему моменту. Такая конструкция подвески легко справляется с вращающим моментом в 2250 фунтов на фут и обеспечивает повышенный комфорт езды, одновременно уменьшая износ деталей. Поэтому даже при 16-литровом двигателе Volvo и при полной нагрузке подвеска модели 880 обеспечивает максимальную управляемость и эффективность эксплуатации всего автомобиля.

Высокие конструкционные стандарты модели 880 и её сварная кабина из высокопрочной стали сводят к минимуму вибрацию. Усовершенствованные уплотнения и звукоизоляция создают тишину в кабине во время движения. Конструкция руля обеспечивает водителю наилучший хват, а энергопоглощающая рулевая колонка впитывает дорожную тряску. Рулевое колесо плавно регулируется вверх-вниз от 0° до 21° и вперед-назад на целые 4,5 дюйма. Сиденья устанавливаются в самые различные положения, наиболее удобные для водителя.
Постоянное внимание к качеству

Все говорят о качестве, но откуда оно берётся? В компании Volvo оно начинается уже тогда, когда новая модель только задумывается; оно начинается со стремления создать грузовик с наилучшей комбинацией безопасности, долговечности и комфорта.

Наши инженеры используют самые передовые автомобильные технологии и проектируют каждую модель снизу доверху из наилучших материалов и деталей, предписанных Volvo. На наших современных производственных предприятиях используются точные методы сборки, которые уменьшают отклонения и повышают эффективность эксплуатации. Все наши кабины из высокопрочной стали скрепляются сваркой, а не заклёпками — в целях максимальной прочности и безопасности.

Volvo — лидер отрасли по эксплуатационным испытаниям; компания проводит больше аварийных испытаний, чем любой другой производитель. В результате грузовики Volvo более долговечны, медленнее падают в цене и вселяют спокойствие и уверенность.
Сидя в кабине, вы полностью контролируете ситуацию.

В кабине грузовика модели 880 современная система кондиционирования воздуха поддерживает ваш комфорт в любых погодных условиях. Двадцать два оптимально расположенных воздушных отверстия, заслонки и регуляторы пропускают через кабину свежий воздух. Двери с двойным уплотнением непроницаемы для влаги, ветра и шума. А независимая система фильтрации воздуха защищает кабину и спальный отсек от пыли и мелких частиц.

Даже приборная доска — и та помогает водителю действовать с максимальной эффективностью. Все органы управления под рукой; самые нужные переключатели удобно расположены справа от руля. Водительский экран размещен таким образом, чтобы водитель мог быстро прочесть всю основную диагностическую информацию на одном большом мониторе. В фасонную панель приборов встроена удобная подставка для кружки. Современная аудиосистема с прекрасным звуком составит вам компанию в пути.
Жизнь в дороге ещё никогда не была такой удобной. И такой широкой.

В грузовике Volvo VT 880 живется широко. Его просторная кабина с успехом заменяет спальню, кухню, рабочий кабинет и жилую комнату одновременно. И если вам предстоит проводить по несколько недель вдали от дома — лучше места не найти.

Надёжность, сохраняющая рентабельность.

Грузовики Volvo сделаны для езды, а не для простоя в магазине. Вашему бизнесу нужен не простой, а пробег, поэтому мы придали модели 880 такую надёжность, какой трудно будет достичь другим производителям. Используя самые лучшие на сегодня материалы, детали и методы сборки, мы создали грузовик, избегающий незапланированных ремонтов. К тому же благодаря оптимизации хода, управляемости и видимости модель 880 лучше обеспечивает бдительность, удобство и безошибочность работы водителя.

Грузовые перевозки — серьёзный бизнес, и модель 880 — инструмент для бизнеса, которому можно доверять. Стремление компании Volvo к надёжности, эффективности и безопасности сопровождает вас на каждом километре, защищая ваш доход и помогая доставлять грузы в срок. Благодаря Volvo у вас сокращается время простоев, да и всё ваше рабочее время в целом проходит лучше.

«Много места» — это сколько? Более 374 кубических футов в спальном отсеке и более 520 кубических футов общего жилого пространства, считая кабину. Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Высокий потолок кабины Volvo VT 880 не создаёт ощущения замкнутого пространства; люк в передней части потолка и по два окна на каждой боковой стенке делают жилой отсек светлее и просторнее.

Модель 880 предоставляет выбор из трех прекрасно скоординированных вариантов внутреннего дизайна кабины. Так и подобает лучшему на сегодня грузовику Volvo, кабина модели 880 имеет самый современный интерьер с кожаными сиденьями и декоративной отделкой кирпичного цвета. Здесь светлее и ярче даже ночью.
Спальный отсек — образец комфорта и удобства.

Спальный отсек столь же удобен, сколь и просторен. Факультативный рабочий стол выполняет двойную функцию — обеденного и офисного стола. После ужина сиденья скамьи можно быстро превратить в полногабаритную нижнюю койку. Верхняя койка выдвигается из задней части кабины; на неё легко подняться по складной лестнице. Шкафы можно конфигурировать в зависимости от хранимых в них предметов; их прочные двери надёжно оберегают личные вещи водителя. Можно выбрать различные варианты бытового оборудования, в том числе умывальник и холодильник; есть место для микроволновой печи и телевизора с видеомагнитофоном.

Хороший сон значительно повышает бдительность и ясность мышления. Поэтому для приготовления ко сну в спальном отсеке предусмотрена оконная штора, а в кабине — занавес для лобового стекла; они защитят вас от внешних раздражителей. Обе койки оборудованы удобными лампами для чтения; в кабине предусмотрены также различные варианты целевого и фонового освещения. Выключатели установлены как в спальном отсеке, так и на приборной доске — для удобства регулировки освещения и температуры. Верхние и нижние окна можно открывать для сквозной вентиляции. Пол всего спального отсека имеет ковровое покрытие, чтобы обстановка в нем была ещё удобнее и домашнее.
На трассе ли, в городе ли — этот грузовик управляется как по волшебству.

Вот доказательство того, что для объёма кабины и мощности двигателя не обязательно жертвовать маневренностью. По чувствительности и управляемости Volvo VT 880 превосходит многие грузовики вдвое меньшего размера. И где бы вы им ни управляли — на погрузочной площадке или на шестиполосной автомагистрали — вы всегда сможете держать верный курс.

Удлинённый моторный отсек делает Volvo VT 880 на добрых тридцать сантиметров длиннее. Кабина отодвинута на 8 дюймов назад, а передняя ось — на 12 дюймов вперед, в «положение комфорта», как его называют в Volvo. Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Несмотря на свои внушительные размеры, модель 880 имеет 45-градусный угол поворота колеса, что улучшает диаметр поворота, а значит, и маневренность.

А вместо упорной борьбы с рулём вы почувствуете, что этот грузовик — настоящая мечта водителя. Высокочувствительная система рулевого управления делает модель 880 чрезвычайно цепкой в любых дорожных и погодных условиях. Вам уже не придется «ёрзать» рулем, чтобы держаться в своей полосе. Просто прицельтесь — и вперёд.
Хромировка модели 880 — не только для красоты.

Будь то шлифованная сталь, шлифованный алюминий или традиционная хромировка — облицовка модели 880 и эффектна, и практична. Передние и задние стандартные колёсные диски из шлифованного алюминия специально обработаны в целях прочности и долговечности. Хромированный бампер из трёх частей имеет внушительную широту и толщину. Имеется дополнительная облицовка на фарах и зеркалах. А фирменная передняя решётка Volvo у этого грузовика крупнее, с более широкой хромированной наклонной полосой и поперечинами.

Наружные топливные баки отполированы до зеркального блеска — в истинно классическом стиле. В зависимости от характера перевозок можно выбрать баки диаметром 22 или 26 дюймов. В задней части кабины выхлопная система модели 880 оборудована изящными хромированными трубами и специальными теплозащитными экранами из нержавеющей стали. Но если вам важнее уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива, мы предложим вам эту же модель со встроенными трубами и аэродинамичными обтекателями кабины.
Volvo VT 880
К каждому VOLVO VT 880 прилагается полный комплект услуг обслуживания и поддержки.

Купите один грузовик — и к вашим услугам будет вся наша компания. Это отличная сделка, если учесть всё, что Volvo делает для вас в пути и между рейсами. Служба поддержки Volvo (Volvo Action Service) всё время с вами — на каждом километре, круглосуточно, готовая оказать помощь в дороге и другие услуги, стоит лишь набрать её бесплатный номер. Служба Volvo LINK помогает согласовывать работу и соблюдать сроки, обеспечивая двустороннюю спутниковую связь с ближайшим терминалом. Дилерская сеть Volvo предоставляет доступ более чем к 500 станций обслуживания и магазинов запчастей на всей территории страны. И когда вы будете готовы вложить деньги в новый грузовик VT 880, спросите у своего дилера Volvo о вариантах оплаты через коммерческо-финансовый отдел Volvo (Volvo Commercial Finance) — лучший источник гибких вариантов аренды, покупки и страхования. Словом, мы заботимся о вашем бизнесе и хотим обеспечить вам максимальный успех. Доказательство тому — наш широкий ассортимент услуг поддержки.

Примечание: информация, приведённая в абзаце выше, актуальна для США.

Продуманные инженерные решения сводят к минимуму ремонт.

Само собой разумеется, что Volvo использует самые лучшие материалы и детали, чтобы избавить ваш 880 от неисправностей. Но если ремонт все же понадобится, его выполнять легко, и замена важных деталей не составит большого труда.

Вам нужно вовремя доставлять грузы, а не тратить время и деньги на ремонт. Поэтому мы позаботились о том, чтобы грузовик Volvo VT 880 меньше выходил из строя и чтобы его было легче ремонтировать. Всё очень просто: заранее устраняя возможные неисправности, мы экономим вам деньги на запчастях и ремонте.

Лобовое стекло модели 880 крепится на шнуре, поэтому при его замене не нужно ждать, пока высохнет клей. Складные кронштейны зеркал оберегают их от повреждений при ударе. Регулируемые петли дверей спрятаны от непогоды и поэтому прослужат дольше. Резиновые изоляторы позволяют капоту изгибаться независимо от кабины, ослабляя нагрузку на детали. Конструкция прочного хромированного бампера из трёх элементов позволяет легко заменять его наконечники; широкая предохранительная решётка обеспечивает дополнительную защиту от камней и дорожного мусора. Ниши для колёс специально спроектированы для лучшего контроля воды и брызг. Трёхсекционная брызгозащитная система оберегает чистоту моторного отсека и тем самым продлевает срок службы деталей. А конструкция двигателя позволяет заменять V-образный ремень, не снимая вентилятора или его ступицы.
Volvo VT 880 Volvo VT 880
Сервисные проверки — за рекордное время.

Ежедневные сервисные проверки модели 880 выполняются просто, без смотровой ямы. Рукоятка замка капота установлена на рулевой колонке — в безопасном месте, которое, однако, легко достать с земли, не садясь в кабину. Капот открывается на целые 60 градусов, обеспечивая полный доступ к двигателю. Горловины для жидкостей расположены на «холодной» стороне двигателя. Для снятия двухсекционного кожуха двигателя внутри кабины не требуется снимать сиденья или коврики с пола.

Модель 880 экономит время и на еженедельных сервисных проверках. Ящик для аккумуляторов и воздушные баллоны удобно расположены за откидными ступеньками с водительской стороны. Аккумуляторы размещены вблизи от стартера в целях поддержания высокого пускового напряжения и продления срока службы деталей. Модель 880 даже имеет медные рифлёные клеммы с резиновыми колпаками для внешнего источника, чтобы вы были всегда готовы к быстрому, аккуратному запуску двигателя. Лампы фар регулируются и легко заменяются без инструментов.
Как и следовало ожидать, VOLVO VT 880 чрезвычайно безопасен.

Главное в нашей работе — это защищать вашу. Поэтому в том, что касается безопасности, мы используем упреждающий подход, заранее исключая возможные проблемы в дороге. Мы всегда ищем новые способы предупредить аварии и защитить вас, ваш грузовик и ваш груз. В результате вы будете спать спокойно. И мы тоже.

Чтобы быть лучшим по безопасности, нужно готовиться к худшему. Поэтому Volvo пошла гораздо дальше необходимого и ожидаемого, продумывая высокую устойчивость модели 880 к авариям.

Мы начали с кабины из высокопрочной стали, обеспечив ей наилучшее во всей отрасли соотношение прочности и веса. Кабины Volvo отвечают требованиям шведских ударных испытаний — самых жёстких в мире испытаний на целостность кабины.

При серьёзном столкновении приходит в действие целая система мер безопасности. Мгновенно срабатывает трёхточечный ремень; на водительской стороне раскрывается обязательная воздушная подушка. Крепления двигателя рассчитаны так, что отстреливаются при лобовом столкновении, направляя двигатель и коробку передач вниз, под шасси, а не в кабину. Рулевая колонка складывается от нажима; специальные коленные панели амортизируют удар. Выверенная многими испытаниями конструкция дверей держит их закрытыми во время столкновения, но позволяет открыть после него. Лобовое стекло легко выбивается ногой для экстренного выхода из кабины.

Как видите, мы стремимся и впредь быть лучшими в обеспечении безопасности грузовиков на дорогах. Понадобятся ли вам когда-либо эти защитные средства? Надеемся, что нет. Но хорошо знать, что они есть.
Наши новаторские средства безопасности являются обязательным оборудованием.

В кабину модели 880 ведут самоочищающиеся противоскользящие ступеньки. Их освещает лампа, встроенная в дверную панель. Для облегчения входа и выхода мы сделали дверь шире и установили удобные поручни внутри кабины, спрятав их от непогоды.

Во избежание аварий наша стандартная антиблокировочная тормозная система обеспечивает лучшую управляемость при аварийном торможении. А подвешенные педали не дают ноге застрять между тормозом, сцеплением и акселератором.

Хорошая видимость — особая страсть Volvo; ведь чем лучше видишь, тем больше препятствий можно предвидеть и избежать. Цельное панорамное лобовое стекло этой модели — самое крупное в отрасли; его площадь 2000 квадратных дюймов; в него вы будете лучше видеть не только дорогу, но и свой грузовик. В наклонные боковые окна этой модели Volvo хорошо видны близкорасположенные предметы. А в ночное время наши мощные проекционные фары улучшают видимость на 20 процентов при ближнем свете и обеспечивают лучшую видимость через правое плечо, не ослепляя при этом водителей встречных машин.

Стандартными шинами грузовиков компании Volvo Trucks являются шины Goodyear.
Больше мощности при меньших эксплуатационных затратах: вот чем хороши двигатели Volvo.

Volvo неплохо разбирается в двигателях. Ведь мы — один из крупнейших в мире производителей мощных дизелей. Поэтому двигатель Volvo рассчитан специально для вас — на большую мощность и меньшие эксплуатационные затраты. Он превосходит нынешние строгие требования к составу выхлопных газов, но при этом весит не намного больше прежних.

В своем двигателе D16 компания Volvo подняла мощность и эффективность на новый уровень. Этот сверхнадёжный двигатель повышенного объёма обеспечивает более высокую мощность и вращающий момент, облегчая перевозку тяжёлых грузов даже на самых крутых подъемах. Передовая технология двигателя D-16 требует меньше масла, меньше топлива и меньше ухода. Это помогает нам заботиться об окружающей среде и одновременно улучшать показатели вашего бизнеса.

© 2005 Volvo Trucks North America, Inc.

На некоторых фотографиях могут быть показаны заказные варианты.

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

3 Re: Volvo Trucks в Вс Мар 20, 2011 3:21 pm

Андрей 76 RUS

avatar

Пользователь
Пользователь
Volvo выпустит гибридные грузовики Гибридный грузовик Volvo
Компания Volvo Truck будет серийно выпускать гибридные грузовики. Шведские специалисты утверждают, что дизель-электрические грузовые Volvo окажутся на 35 процентов экономичнее своих дизельных аналогов. По информации официального сайта компании, грузовики-гибриды Volvo должны поступить в продажу уже через несколько лет.

Грузовая гибридная установка Volvo Truck получила название I-SAM. Она построена по классическому принципу агрегатирования двигателя внутреннего сгорания с электромотором: последний помещен между дизелем и коробкой передач.

При торможении автомобиля электродвигатель работает как генератор, что позволяет запасать энергию торможения в аккумуляторных батареях, а не рассеивать в атмосферу в виде тепла.

Запасенную электроэнергию грузовик использует при разгоне, когда крутящий момент на ведущие колеса передают и дизель, и тяговый электромотор, а также во время остановок и погрузочно-разгрузочных операций. В этих случаях электроника глушит дизельный двигатель, а все вспомогательные агрегаты - гидравлическая и пневматическая системы - работают за счет электронасосов.

Такая система оправдывает себя только при частых разгонах и торможениях поэтому I-SAM получит применение только на городских грузовиках, строительной технике и автобусах.

Магистральные тягачи, которые в основном двигаются с постоянной скоростью, Volvo по-прежнему будет делать исключительно дизельными.

Специалисты шведской компании убеждены, что при нынешних высоких ценах на нефть транспортные компании будут экономически заинтересованы в эксплуатация гибридных грузовиков. Причем экономить они смогут не только за счет низкого расхода топлива, но и за счет увеличения срока службы тормозных механизмов.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения