Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Peterbilt в Чт Дек 16, 2010 3:40 am

Peterbilt






Первый грузовик Peterbilt был собран в 1939 году (тогда же и основана сама компания), однако начало деятельности фирмы относится к 1915 году и связано с именами Фрэнка и Вильяма Фэйджелов, строивших комфортабельные легковые автомобили, грузовики и автобусы в Окленде, штат Калифорния. В первые годы в Fageol собирались грузовики общего назначения, которые оснащались четырехцилиндровыми двигателями Waukesha.

В 1924 году Fageol стала известной фирмой, выпускавшей грузовики для лесной и деревообрабатывающей промышленности. Благодаря этому успеху, поступило предложение от American Car Foundry о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Кенте, штат Огайо, с целью их дальнейшей продажи на Восточном рынке.

Сделка в конечном итоге оказалась фикцией, и в 1929 году Fageol стала банкротом.

Экономический кризис разрушил многие предприятия, и в 1932 году Fageol присоединилась к длинному списку фирм-должников. Поручительство за Fageol взяли на себя The Waukesha Motor Company и Центральный Банк Окленда.

Даже при столь шатком положении Fageol в 30-х годах продолжала выпускать большие партии грузовиков. В 1938 году Fageol купила компания Sterling Motors, которая затем и прекратила выпуск автомобилей Fageol.

Вскоре объявился некий Т.А.Петерман, преуспевающий предприниматель из Такомы, штат Вашингтон, посредник в торговле лесом и пиломатериалами. В 1939 году он взял на себя все операции Fageol/Sterling Motors с целью строительства грузовиков для собственных перевозок в необъятных лесах северо-запада страны. Было собрано два грузовика, однако проект на том и прервался.

Тем не менее, это предприятие помогло Петерману хорошо обосноваться в области грузового автомобилестроения и проложило путь к созданию товара, пользующегося большим успехом - грузовиков Peterbilt.

Переход от Fageol к Peterbilt начался в 1939 году, когда было построено 14 грузовиков. Самые первые грузовики сильно напоминали последние машины Fageol и отличались не только овальной передней решеткой радиатора, но и знаменитой сегодня хромированной символикой в виде подписи, характерной для каждой машины Peterbilt. Считается, что девиз в металле - и есть собственноручная подпись Петермана.

К 1941 году Peterbilt выпустила в общей сложности 89 грузовиков, а на смену специфической решетке радиатора пришла более современная на вид облицовка передней части машины. Еле заметные изменения стали угадываться в автомобилях Peterbilt начала 40-х годов. В конце 1944-го появилась отличительная особенность символики - выполненная в металле подпись стала обрамляться прямоугольной рамкой.

В годы войны темпы производства, характерные для 40-х годов очень сильно менялись, однако к 1945 году, когда умер Петерман, было построено 225 грузовиков. В этом же году компания начала использовать алюминий для конструкций рамы и шасси, тем самым увеличив вместимость грузовика.

Спрос на машины Peterbilt рос, и в 1946 году было выпущено 350 тяжелых грузовиков с полуприцепами. На следующий год вдова Петермана продала все основные фонды компании, за исключением земель, из-за чего название компании Peterman Manufacturing Company поменялось на Peterbilt Motor Company.

В отношении происхождения традиционной овальной эмблемы Peterbilt красного цвета на капотах грузовиков существуют противоречивые объяснения. Некоторые полагают, что эмблема впервые появилась в 1949 году , другие утверждают, что этот знак, отличающий автомобили Peterbilt, был введен в 1951 году.

На снимке - грузовик "Fageol" 1938 года с вертикальной решеткой радиатора и стоящий рядом "Peterbilt" 1939 года с горизонтальной передней решеткой овальной формы. Машины поразительно похожи.

В 1950 году Peterbilt предложила свое первое поколение грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем (сконструированы они были в ожидании введения ограничения на длинну автопоездов, к счастью такие изменения так и не были введены в США). Машины этой серии из-за разнообразного навесного оборудования имели внушительный вид и выпускались в модификациях как со спальным отсеком, так и без него. Кабину можно было откинуть вперед, однако это было непростой задачей. Был предусмотрен и другой, более практичный способ доступа к двигателю - путем разведения в стороны передних боковин.

В 1956 году с конвейера стали сходить машины второго поколения с кабиной, расположенной над двигателем. Также продолжал выпускаться и усовершенствованный грузовик с двигателем перед кабиной, который был запущен в серию годом раньше.

Peterbilt 451
Грузовик Model 451 на обслуживании сталепрокатного завода в Калифорнии. Обратите внимание на два передних моста, колеса которых имеют привод от руля, а также на цистерну позади кабины.

Инженеры Peterbilt всегда придерживались девиза могу все, и им удалось спроектировать грузовик, который удовлетворял почти всем требованиям заказчика. Это была модель 451, сошедшая с конвейера в 1956 году по специальному заказу Ringsby Truck Lines из Денвера, штат Колорадо. Автомобиль был оборудован расположенной над двигателем кабиной, двумя задними мостами и рулевым приводом на два передних моста. Он выпускался либо со стандартной спальной кабиной, либо с верхним спальным местом, устроенным над сиденьем водителя. Эта конструкция для Peterbilt была новинкой, однако говорят, что White Freightliner уже несколько лет до этого выпускал грузовые автомобили со спальным местом над водителем.

В 1958 году Peterbilt вошел в состав союза Paccar, который также овладел и Kenworth. При финансовой поддержке Paccar был построен новый завод в Ньюарке, штат Калифорния. Полностью в эксплуатацию завод вошел в 1960 году, и в 60-е годы производство стало резко набирать темпы, в результате чего к концу 60-х было построено в общей сложности 21000 автомобилей.

Peterbilt 359
В 1967 году Model 359 была ответом "Peterbilt" на вошедшую в моду кабину с широким капотом, открывающимся в продольном направлении.

В 1969 году в эксплуатацию был введен новый сборочный конвейер в Нэшвилле, штат Теннеси. К концу 70-х годов на обоих предприятиях построено 72000 автомобилей с названием Peterbilt. Примерно ко времени открытия завода в Нэшвилле Peterbilt выпустил грузовик со 110-дюймовой надмоторной кабиной. Это был недвусмысленный вызов White Freightliner, компании, которая предложила точно такую же модель, но на несколько лет раньше всех. Этот более крупный автомобиль остается популярным до сих пор. Успех Peterbilt был столь значительным, что в 1980 году в Дентоне, штат Техас, был построен третий завод по сборке грузовиков.

В 1981 году на смену знаменитому грузовику модели 352 с кабиной, расположенной над двигателем пришла современная модель 362. Внешний вид машины был полностью изменен. Кабина оборудована единым сплошным ветровым стеклом, хотя выпускалась модификация и с двухсекционным стеклом.

Грузовик "Peterbilt" 1966 года с базой в 314-дюймов (7,7 м). Капот был расширен на 15 дюймов, а спальный контейнер изготовлен самим владельцем.

1986 году Peterbilt свернул производство в Ньюарке, хотя инженерно-конструкторские и исследовательские учреждения продолжали оставаться там еще несколько лет.

В 1988 году на автомагистралях неожиданно появился Winnebago, модель 372, с кабиной, расположенной над двигателем и имевшей аэродинамические формы. Этот автомобиль можно увидеть на транснациональных перевозках, однако модель 362, по всей видимости, завоевала более широкую популярность.
Начало деятельности Peterbilt было малообещающим, однако Т.А.Петерман был бы горд, увидев свою подпись на столь многих грузовиках категории Class 8, эксплуатирующихся как на автомагистралях, так и в условиях бездорожья. Сегодня грузовики Peterbilt можно встретить во всех уголках земного шара.
Грузовики Peterbilt пользуются непревзойденной популярностью как у частных водителей, так и в небольших транспортных фирмах, о чем свидетельствует значительный объем продаж бывших в употреблении автомобилей этой марки. Именно поэтому очевидно, что слова Peterbilt и класс являются синонимами.

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

2 Re: Peterbilt в Чт Дек 16, 2010 3:41 am

Однажды я куплю Peterbilt
Лет тридцать назад в Соединенных Штатах была популярна следующая реклама. Дальнобойщик под дождем ставит знак аварийной остановки и с грустью вздыхает, глядя на проезжающий мимо Peterbilt: «Однажды и у меня будет такая машина...»

Дейву Карру, дальнобойщику-частнику из канадской провинции Онтарио, неслыханно повезло. Заехав на станцию сервиса, он решил принять участие в лотерее, организованной фирмой Peterbilt. И, к своему удивлению, выиграл... новенький тягач модели 387 — причем не простой, а «коллекционный», в исполнении Premier edition.

«Коллекционных» машин выпущено всего 387 (по индексу модели), и их главное отличие — в комплектации. Двигатель — только 550- или 600-сильный. Снаружи — масса хромированных деталей (бампер, зеркала и т.д.), внутри — кожаные сиденья и умопомрачительная стереосистема (8 динамиков плюс 2 сабвуфера общей мощностью 280 ватт). Вдобавок владельцу машины выдаются две кожаные куртки, мужская и женская, и компьютер-ноутбук. Даже американцам есть чему позавидовать!
Впрочем, и «обычный» Peterbilt 387 — без курток и компьютера — впечатляет. Например, кабину и оперение удалось «зализать» так, что коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился, по сравнению с предыдущей моделью 377, на 13%. А отечественные водители только вздохнут, узнав о гарантии, которую предоставляет фирма. На сам тягач — 3 года или 350 тысяч миль (около 550 тысяч километров), на основные части двигателя — 500 тысяч миль (свыше 800 тысяч километров). Представляете, сколько такая машина ходит до капремонта?
В техническом плане Peterbilt 387 мало отличается от других штатовских тягачей, поскольку набор агрегатов зависит от желания заказчика. Как мы уже писали, это очень удобно, так как позволяет эксплуатировать машины разных марок с одинаковыми двигателями, коробками передач и т.д.
На выбор предлагаются двигатели Cummins и Caterpillar в широчайшем мощностном диапазоне (от 300 до 600 л.с.), коробки передач Eaton Fuller либо Meritor (в том числе автоматизированная Fuller Autoshift с «джойстиком») и мосты Meritor или Dana Spicer. Кстати, на американских тягачах по-прежнему не встретишь дисковых тормозов — только барабанные. Хорошо хоть, АБС в последнее время стала обычным явлением.
Конструкция задней подвески тоже может быть различной, причем есть и такая, которой до сих пор не было ни в Америке, ни в Европе. Мосты с каждой стороны закреплены на продольных алюминиевых рычагах, а на каждый рычаг, в свою очередь, приходятся пневмобаллон, амортизатор и небольшая вертикальная рессора. Эта конструкция, названная Flex-Air, на 200 кг легче традиционных. Облегчены и другие элементы конструкции тягача: алюминиевыми стали даже поперечины рамы и пол кабины.
Что касается самой кабины, то интерьер «триста восемьдесят седьмого» выполнен в полном соответствии с традициями. На приборной панели «под дерево» — 16 циферблатов, которые показывают даже температуру масла в ведущих мостах. В просторном «спальнике» с кроватью метровой ширины есть пара шкафов, видеодвойка Panasonic, холодильник и печка-микроволновка. Ровный пол с мягким покрытием, кресла на пневмоподвеске с высокой спинкой и подлокотниками, под правой рукой — подстаканник... Попробуйте найти водителя, который откажется работать в таких условиях!

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

3 Re: Peterbilt в Чт Дек 16, 2010 3:42 am

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения