Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Western Star в Чт Дек 16, 2010 3:46 am

Western Star

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

2 Re: Western Star в Чт Дек 16, 2010 3:46 am


Фирма Western Star сравнительно молодая, в отличие от большинства других, производящих грузовую автотехнику и начавших свою деятельность в начале нынешнего или в конце прошлого века. Western Star была основана в 1967 году как канадский филиал корпорации White Motors из Кливленда, штат Огайо. Производство и проектно-конструкторские учреждения, работающие на Western Star, расположены в Келоуне, провинция Британская Колумбия.

В 1981 году подразделение Western Star корпорации White было продано двум канадским фирмам вcлед за продажей базировавшейся в США части корпорации White Motors шведской компании Volvo. Так Western Star стала работать самостоятельно.

Эта фирма всегда гордилась независимостью своего существования, гордится ею и по сей день. В Канаде, в которой выпускается 100 процентов продукции, сосредоточено 93 процента всех штатных производственных мощностей.

Одно время Western Star выпускала автомобили как с кабиной, расположенной над двигателем, так и с обычной компоновкой, однако в последнее время первый тип машин снят с производства.

При четырех выпускаемых моделях (точнее сказать сериях) Western Star предлагает свыше 4000 вариантов грузовиков, как с право-, так и с левосторонним рулевым управлением. Благодаря столь высокой гибкости, машины Western Star популярны в более чем двадцати странах мира.

В настоящее время примерно 46 процентов всех продаж Western Star сосредоточено в Канаде, 43 процента продаж - у своего южного соседа, в США, и, наконец, 11 процентов продаж грузовиков приходится на другие страны.

Грузовики Western Star собираются по заказу с целью удовлетворения более жестких требований потребителя и соответствия диктуемым условиям эксплуатации в любом уголке земного шара.

Грузовики обычно производятся для следующих целей: автомагистральные коммерческие перевозки - 43 процента, лесная и деревообрабатывающая промышленность, нефтяная отрасль, горнорудная промышленность - 30 процентов, строительство - 21 процент, остальные отрасли - 6 процентов.

В будущем Western Star планирует строительство нового завода по производству кабин, расширение и обновление имеющегося оборудования, увеличение численности штата обслуживающего персонала, оснащение машин как новой кабиной, так и новым спальным местом, а также расширение своего влияния на иностранных рынках.

Несмотря на то, что Western Star может показаться "цветком запоздалым" в области тяжелого автомобилестроения, эта фирма уже заслужила репутацию как создатель мощных и надежных машин, - спросите об этом у любого владельца или водителя.

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

3 Re: Western Star в Чт Дек 16, 2010 3:47 am

DaimlerChrysler покупает фирмы Western Star...


Компания Freightliner, принадлежащая концерну DaimlerChrysler, покупает канадского производителя «дальнобойных» тягачей, фирму Western Star. Сумма сделки — 670 млн канадских долларов (480 млн евро).

Western Star Constellation До сих пор Freightliner владел четырьмя марками: это сам Freightliner, Sterling (бывшие тяжелые грузовики Ford), American LaFrance (старейший производитель пожарных автомобилей в Америке) и Tomas Built Buses (школьные автобусы). Теперь, после покупки фирмы Western Star, компания станет самым могущественным производителем коммерческих автомобилей в Северной Америке.
Небольшая канадская фирма Western Star была основана в 1967 году. Всего выпущено около 60 тысяч грузовиков этой марки; за прошлый год — 7200 грузовиков и 800 автобусов. Незадолго до покупки Western Star открыл новый завод в США, рассчитанный на 20000 тягачей в год; кроме того, работает крупный филиал в Австралии.
«Конек» фирмы — лесовозы (Канада — лесная страна) и эксклюзивные магистральные тягачи, каждый из которых строится по индивидуальному заказу. Набор агрегатов может быть любым — в зависимости от пожелания. В списке насчитывается 8 тысяч опций! Последняя новинка — спальный отсек Galaxy, оборудованный по полной программе. Широченная кровать, холодильник, CD-чейнджер, телевизор со спутниковой антенной... Здесь есть даже преобразователь напряжения с 12 на 120 В (у американских тягачей — 12-вольтовая бортовая сеть), с помощью которого можно подключить компьютер-ноутбук или мощную кухонную «микроволновку».

...и Detroit Diesel
Detroit Diesel series 60
Detroit Diesel series 60
Нынешней осенью концерн DaimlerChrysler приобретет американскую двигателестроительную фирму Detroit Diesel. До сих пор концерну принадлежало 21,3% акций этой фирмы. Общая сумма сделки составит $423 млн.
В прошлом году Detroit Diesel выпустил и продал около 167000 дизельных двигателей; в гамме есть различные модели для грузовиков, строительных и дорожных машин. Мощность выпускаемых двигателей — от 22 до 11000 л.с.

Detroit Diesel, наряду с компаниями Caterpillar и Cummins, входит в тройку ведущих «грузовых» двигателестроителей Америки. Наиболее популярна рядная «шестерка» серии 60 рабочим объемом 12,7 л, которая устанавливается практически на все американские магистральные тягачи. Ее мощность — от 370 до 500 л.с. в зависимости от модификации.
Сегодня в Соединенных Штатах 40 тысяч тягачей с такими моторами имеют пробег больше миллиона миль (1 млн 600 тыс. км), еще около 5 тысяч машин — пробег свыше 1,5 млн миль (2 млн 400 тыс. км). Гарантия на основные компоненты двигателя — 5 лет или 500 тысяч миль пробега. Нам эти цифры кажутся фантастическими...
Ф. Л.

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения