Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Freightliner в Чт Дек 16, 2010 3:50 am

Freightliner





История Freightliner берет свое начало с 1929 года, когда молодой водитель Джеймс Лилэнд из Портленда, зарегистрировал свою собственную транспортную компанию под названием Consolidated Freight Lines. Благодаря своему трудолюбию и наблюдательности Джеймс быстро осваивается с обстановкой, сложившейся на американском рынке перевозок и внедряет новые прогрессивные методы работы, преумножая свой бизнес. Джеймс утверждает, что для современных магистральных перевозок требуется более мощные тягачи и большая загрузка, но неоднократные переговоры с производителями грузовой техники о необходимости пересмотра общей концепции конструкции тягачей и адаптации техники к требованием рынка ни к чему не привели. Джеймса попросту игнорируют.

На фоторгафии основатель корпорации Freightliner Джеймс Лилэнд, решивший построить тягачи с кабиной над двигателем для нужд своей компании.

Ничего другого не остается Джеймсу, как усовершенствовать имеющиеся в собственном парке тягачи, перестроить их в соответствии с необходимыми требованиями. В середине 30-х годов механики Consolidated Freight Lines экспериментируют с применением алюминия в тормозных колодках, узлах подвески и внутренней обшивки фургонов, выполняющих в то время роль рефрижераторов. Именно Джеймс первым придумывает оснастить пол фургона гофрированным алюминиевым полом с воздуховодами. Таким образом, достигаются сразу четыре цели: дольше сохраняется холод, обеспечивается циркуляция воздуха, вентиляция и более легкое размещение груза. Идея применения облегченных материалов приживается и скоро компания Consolidated самостоятельно приступает к строительству собственных тягачей и каркасов для трейлеров. Опять нужно отметить, что именно Джон был первым, кто предложил строить кабины тягачей без традиционного выступающего капота, а так называемый вариант COE, т.е. кабина – над - двигателем. За счет укорочения кабины компания строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более тяжелых и объемных грузов. В 1937 году в парки новых транспортных подразделений компаний Fareon Truck и Coach Company вводится новые бес капотные модели с принципиально новой рамой и подвеской. Угловатый дизайн и новая концепция быстро обретает популярность и к концу 40-х годов Consolidated построит еще 20 тягачей.

1940: Расширяя бизнес

В 1940 году Джеймс меняет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще пятью компаниями- перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. целью производства тягачей для собственных нужд. Freightways открывает завод в Солт Лэйк Сити, штат Юта и начинает производить тягачи COE, активно внедряет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы, одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы для холодильных рефрижераторов и фургонов для перевозки сухих грузов.

Сначала Джеймс не особенно задумывался об автомобилестроении как о своей потенциальной основной деятельности. Первоначальной идеей Джеймса была желание убедить своих поставщиков запасных частей и производителей техники построить для себя же, для своего парка необходимое количество специализированных COE тягачей. Джеймс однажды даже снабжает одну из компаний- производителей своими оригинальными узлами, чтобы ускорить процесс сборки. Однако все собранные тягачи продолжают именоваться коротконосыми “Фрейтвэйзами”.

“Мы пришли к выводу, что мы можем собирать их сами и намного лучше,” - сказал Том Тейлор, в те годы вице - президент копании Freightways. “Мы реально запустили производство, хотя первоначально это не было самоцелью. Для начала мы выработали общую концепцию и доказали себе и другим что серийное производство тоже возможно!”

Название Freightliner впервые появляется в качестве торговой марки на верхней части алюминиевых радиаторов в 1940году. На фотографии можно разглядеть характерный лейбл в форме плечиков для одежды с выпуклой надписью Freight-Liner. В 1941 компания становится Freightliner, а годом позже - Freightliner Corporation. Имя, ставшее неизменным в течение многих лет.

В годы Второй Мировой Войны компания испытывает на себе всю тяжесть военного времени, т.к. оборудование и материалы поставлялись крайне несвоевременно. Компания вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов для самолетостроения и рамп для десантных кораблей. В 1944 завод в Юте вообще пришлось закрыть, и производство тягачей переносится в Портленд, где в те времена располагался головной офис компании Consolidated Freightways.

В 1947 году компания Freightliner, во главе с вице – президентом Consolidated Freightways Лестером Кассебаумом и под руководством директором завода Кеном Селфом возобновляет производство тягачей в Портленде. Кассабаум остается у руля компании до 1951 года, до тех самых пор, пока Том Тэйлор не принял общее руководство, возобновив производство тягачей с кабиной над двигателем.

Революционное применение алюминия

В послевоенные годы Freightliner не только удается встать на ноги, но и значительно расширить производство. Компания значительно преумножила свои традиции, сделав приоритетом активное применение алюминиевых сплавов. Технологии, разработанные, но не внедренные в производство в течение военных лет осваиваются на производстве кабин, картеров для ведущих мостов, тормозных барабанов, лонжеронов, колес, радиаторов и рам.

Первый тягач из алюминия, с кабиной над двигателем (COE).

Как упоминалось выше, с самого начала тягачи Freightliner производились с целью пополнения и улучшения своего собственного парка компании, но в 1948 году Джеймс убедился, что новая модель тягача COE весьма подходит и на продажу. В 1948 году продается первый, произведенный на заводе Портленда тягач. Модель была выполнена почти целиком из алюминия, а кабина имела формы пузыря и называлась Model 800. Покупатель, владелец транспортной компании Винс Грациано настолько доволен своей покупкой, что спустя некоторое время заказывает еще пять экземпляров. И на этом его желание покупать Freightliner не идет на убыль и в течении нескольких лет он закупил тысячи машин.

Рост производства. Кабины со спальным отсеком

В 1950 году компания Hyster из Портленда заказывает у Freightliner тягач, оборудованный спальным отсеком. В кратчайшие сроки хорошо себя зарекомендовавший вариант тягача с кабиной над двигателем дополняется 10-скоростной трансмиссией с 19,5 дюймовым карданной передачей. Изменения были вызваны неотъемлемым требованием Hyster к тягачу, способному тянуть 35 футовый прицеп при соблюдении выполнения требований к общей длине состава - не более 45 футов. Кабина специально оборудуется для магистральных грузоперевозок и включает такие революционные новшества как регулируемое кресло Bostrom, записывающий показания тахометр а так-же специальный прибор, позволяющий подсыпать песок под колеса при заморозках или скользких дорогах. В 1976 году Freightliner выкупает у Hyster один из тягачей этой серии и устанавливается на обозрение в Музее Истории и Технологии на территории Смитсоновского Института. До настоящего времени этот экспонат является образцом смелого конструкторского решения и технической мысли компании Freightliner.

Компания Hyster Co. первой заказала модель со спальным отсеком. Этот тягач в настоящее время находится в экспозиции Музея Истории и Технологии.

Впечатляющий объем продаж значительно укрепиляет репутацию Freightliner как компании, способной производить отличные тягачи и особенно по специальному заказу. В 1950 году компания производит до 100 машин в год. Тайлор и Сэлф вырабатывают совершенно новую концепцию производства, объединенную с хорошо отлаженной системой продаж.

Так в 1951 году Freightliner принимает решение о подписании дилерского соглашения с компанией White Motor Corporation of Cleveland из Огайо и это была весьма удачная сделка. К 1960 году объем продаж тягачей под маркой Freightliner взлетает до цифры 1000 единиц в год. Но несмотря на то, что корпорация сумела укрепить свои позиции на рынке благодаря техническим изысканиям и их внедрением, Freightliner по-прежнему оставался сравнительно небольшой фирмой в масштабах американского автомоблестроения.

Freightliner представляет линию Conventional

В 1973 году Freightliner представляет свой концептуально новый тягач из серии Conventional. Это довольно сложный период для всей американской автомобильной промышленности. Цены на нефть резко взлетают вверх, что непременно отразилось на падении общего объема продаж. В 1975 Freightliner прекращает свое сотрудничество с White Motor и строит свою собственную дилерскую сеть. И опять шаг компании был сделан в правильном направлении. Ровно через три года Freightliner открывает новый завод в Северной Каролине по производству основных узлов и компонентов. В последствии, на Восточном побережье откроется еще несколько производств, что сделает компанию уже транснациональным концерном.

Daimler Benz покупает Freightliner

В начале 80-х Freightliner играет значительнейшую роль в американском автомобилестроении, что привлекает внимание гиганта индустрии корпорации Daimler-Benz, которая без особого успеха пытается продвигать тягачи Mercedes-Benz на Американском рынке. В 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у Consolidated Freightways. Daimler обеспечивает Freightliner своим инжиниринговыми ресурсами, столь необходимыми для дальнейшего роста компании. В свою очередь, марка Freightliner придает Daimler значимости в глазах американцев.

Конец 20 века

В конце 20 века, в 90-х отмечается стабильный рост производства и продаж. В 1992 году Freightliner занимает первую позицию на рынке США в продажах тягачей 8-го, самого тяжелого класса, а в 1995 Freightliner выкупает первую не американскую автомобильную компанию American LaFrance, традиционно производящую пожарные машины и автомобили скорой помощи. В этом же году компания дополнительно выкупает крупный пакет акций завода, производящего по специальному заказу рамы и подвеску и таким образом образовывается Freightliner Custom Chassis Corporation в Южной Каролине.
В течение пяти последующих лет Freightliner делает еще несколько ценных приобретений. Так в 1997 у Ford выкупается целое подразделение, выпускающее средне-магистральные тягачи и переименовывается в марку Sterling. Целиком приобретается производитель автобусов Thomas Built Buses в 1998 и в 2000 известный производитель тягачей Western Star.

На сегодняшний день Freightliner является самым крупным производителем техники для коммерческих перевозок в Северной Америке. Объем продаж в 2000 году превысил 151.000 единиц в 30 странах мира.

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

2 Re: Freightliner в Чт Дек 16, 2010 3:51 am

Freightliner Classic XL Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.
Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).

Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.

Производительность, которая приносит доход

Freightliner Classic и Classic XL разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.
Freightliner Classic и Classic XL
Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.

Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.
Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики "классической" серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — "дневная кабина"), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

DAY CAB — "дневная" кабина без спальника:

48" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

58" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

70" MID-ROOF — кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.
http://www.truck.uz/images/cat-articles/9/big/freightliner-trucks-classic-xl_f3.jpg.jpg


Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner ("Авиалайнер") имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.
Другие особенности Frieghtliner Classic

- Отсек под нижней спальной полкой удобен для хранения предметов первой необходимости, и позволяет освободить дополнительное место в кабине.

- Элегантная отделка интерьера под Чапараль (Chaparral — субтропический кустарниковый дуб) привлекательно смотрится, кроме того это покрытие легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы можете выбрать вариант отделки передней панели между привлекательным рисунком древесной структуры Driftwood Burl и красивым Rosewood (палисандровое дерево).
- Мощная система управления климатом (климат-контроль) поддержвает постоянную температуру в кабине даже в чрезвычайных погодных условиях.
- Freightliner Classic и Classic XL имеют эргономичную переднюю панель с изгибом 120 градусов, которая дает водителю полный контроль. Панель содержит полный набор стандартных легко читаемых индикаторов, и имеет много места для установки дополнительных приборов.



Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения