Вот хочу опубликовать несколько наиболее распрастранненых матов для етс и атс,думаю кому нибудь они могут понадобится
Хром:
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "chrome_parts.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.89256 , 0.89256 , 0.89256 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.9372 , 0.9372 , 0.9372 }
}
Супер Хром:
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "chrom.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1.8 , 1.8 , 1.8 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.5372 , 0.5372 , 0.5372 }
}
Мат для кабины:
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "frame.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
diffuse : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
specular : { 0.300000 , 0.300000 , 0.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
shininess : 100
}
Мат для красящихся объектов:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodypaint01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.351 , 0.351 , 0.351 }
diffuse : { 0.51 , 0.51 , 0.51 }
specular : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}
Мат на стекло:
material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.28 , 0.33 , 0.50 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.57
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}
Мат без блеска и отражений (для колёс и прочее) :
material : "eut.dif_spec.fx" {
texture[0] : "tir1.tobj"
ambient : { 0.7 , 0.7 , 0.7 }
diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 100
tint : { 0.65 , 0.65 , 0.65 }
}