26 Re: Euro Truck Simulator2 Пт Янв 28, 2011 5:17 pm
wirtze
Пользователь
Перевод googl...
- Спойлер:
- Небольшой намек на ETS2 технического прогресса
Мы постоянно подвергается бомбардировке с просьбой показать больше того, что происходит с Euro Truck Simulator 2, но это сложно сейчас.
На стороне технологии программирования, мы работаем на отложенные затенения, довольно долгое время, но теперь настало время, наконец, интегрировать код в игре - дать художников доступ к технологии и инструменты.
Конечным результатом является, конечно, что художники и дизайнеры в то же время счастливой с таким количеством новых функций, которые они будут иметь в своем распоряжении - истинные тени в том числе самозатенения, правда фары, новые шейдерные эффекты, HDR, цвести и, как . Но в то же время они тянут свои волосы, как мы поняли, как много настроек существующей вещи будут по-прежнему необходимо.
Во всяком случае, в конце концов у нас будет двигатель состоянии современной графики! Просто потребуется несколько недель, прежде чем мы сможем начать показывать скриншоты всех этих вещей правильно настроен и сбалансирован, все работает, как ожидалось в то же время на сцене ...
На сегодняшний день, вот только небольшой тизер, что тени уже находят свой путь в игре. В эти снимки только грузовики тени включены. К счастью, новые технологии достаточно сообразительный, он позволит все объекты в сцене, чтобы отбрасывать тени относительно дешево, когда речь идет о производительности, так что сцены будут отлично выглядеть даже на оборудовании среднего класса. Вы заметите, что эта сцена не содержит каких-либо новых растительность или некоторые из вещей, которые мы уже говорили - это именно тот случай, что многие черты, что люди работали в параллельном теперь должны быть закончены, комплексный и доводят до работать вместе в то же время, не только в виде отдельных научных исследований и разработок суб-проектов. Эти выстрелы из сельской местности в Польше по пути