Одна годовщина года
Этот блог родился год назад! Мы хотели бы поблагодарить тебя за твое терпение, лояльность, и за многие интеллектуальные комментарии, предоставляющие важную обратную связь нам.
Возможно, пора ответить на тот, часто спрашивал вопрос, это может помочь маленькому сокращению количества спама в комментариях блога.
Мы все еще не уверенные, когда игра выйдет. Определенно не в 2011 все же.
Почему? Мы посвящаем себя качеству, не к особой дате выпуска.
Мы понимаем, что многие из вас не будут довольными игрой, занимающей много времени, чтобы быть развитыми. Наши издающие партнеры не берут это легкое также. Мы не довольные нашим собственным выступлением любой - мягко говоря. Занимание много времени идет с большими затратами, буквально. Количество времени (и в результате деньги) мы уже снизились в развитие, помещает нас в очень опасное положение - мы никогда, возможно, не в состоянии вернуть затраты развития от продаж. Грузовик жанр Сима - действительно маленькая ниша рынка игр, компьютерных игр и "больших" игр вообще, в состоянии упадка повсюду с мобильной революцией игр / революцией игр таблетки, также. Мы боимся, что независимо от того, как хороший игра мы можем быть в состоянии развиться, продажи все еще будут хуже чем продажи ETS1. Мы будем иметь во власти поклонников игр грузовика, чтобы понять это и судить результат нашей тяжелой работы - они будут голосовать с их бумажником, чтобы решить, переживаем ли мы мимо выпуск ETS2.
Таким образом, ты можешь предположить, что мы действительно пытаемся настолько трудно насколько возможно закончить игру, мы не хотим, чтобы она была нашей лебединой песней. Игра была уже отсрочена несколько раз; мы запланировали иметь сделанное быстрее, но наши стремления были, вероятно, немного выше, чем они должные, был то, когда мы начали - все массивные модернизации, запланированные игру visuals, физику, для более богатого мира, для АЙ, для более глубокого геймплея... оказывается, что с качественным баром мы установили для нас непосредственно, это - больше работы, чем мы ожидали. Мы продолжаем невыгодно помещать каждый отдельный цент, который мы заработали от наших более старых игр в течение прошлых 2 лет в развитие игры. Мы действительно ценим, что даже при том, что наши игры заднего каталога становятся старше, есть все еще некоторые люди там, которые покупают их. Это - в основном наша жизненная линия теперь.
Будет вся тяжелая работа и долгое ожидание стоить этого? Мы все еще сильно верим так. Европейский Тренажер Грузовиков 2 не будет следующим лучше не бывает, в конце концов это - только маленькая игра (с размером нашей команды приблизительно 5 % или меньше по сравнению с AAA ведущие игры как Gran Turismo, Forza или Need для Скорости, мы не можем сделать чудес), но это будет безусловно лучший грузовик игра Сима, которую мы когда-либо создавали.