Вот сидел на работе и подумал......
Ввести всё таки испытательный срок..... Но при этом водители получают карту Серёги. Она как бы полигон для последующей езды на нашей) и получают трак типа Вольвы Ф10, или нашу свободную Овечку со старым салоном... Трак запаролен, ничего туда не сделать и никакой салон не всунуть. Назвать всё это первой бригадой... На кабинах написать несмываемую крупную надпись - СТАЖЁР. Вообще можно ли сделать траки не красящимися? Думаю что можно...Выдавать уже покрашенные в цвет фирмы.
Стажёры получают доступ ко всем разделам виртуальной фирмы.
Запретить стажёрам браться за выполнение спецзаказов... да собственно сумма как таковая не важна.... Как только они проедут не менее 50 000 километров, напишут не менее 50 осмысленных сообщений на форуме (не "привет", "как дела" и так далее, и не включаем в эту сумму еженевные отчёты) - следует перевод во вторую бригаду. Но не ранее чем через месяц... Вот так вот как то....
Вторая бригада - Это машины типа Volvo FH12, Скании 4 серии..... Если решили оставить только эти машины на фирме - значит тогда пусть будет так... В принципе 2 бригада может использовать и машины Iveco EuroTech и Iveco EuroStar (я думаю среди модов они есть, и сделать их фирменными - только время).
Перевод во вторую бригаду - это получение нового трака и наконец своего собственного прицепа. А соответственно и получение ссылки на карту фирмы. Прописка в гараже фирмы и так далее.... И работа....:)))))
После пробега в 100 000 км водитель может написать заявление на перевод в 3 бригаду. Соответственно количество сообщений на форуме должно превысить 300 (не забываем, что ежедневные отчёты то же как бы сообщения).
3 бригада уже использует самые новейшие траки:))))
============================================
Кто то из нас будет назначен бригадиром:)))) Обязанности - вести учёт работы водителей. В конце недели подавать сведения Главному инженеру, то бишь я думаю Рамиру.
В конце каждой недели сумма заработка каждого водителя суммируется. Если водитель допустил в течении недели 10 и более нарушений пдд или же был оштрафован за несохранность грузов, то.... Вся сумма штрафов и санкций заново суммируется и вычитается из его зарплаты.....
После чего оставшаяся сумма делится в зависимости от бригады - 1 - 35% водителю и 65% фирме, 2 - 45% водителю и 55% фирме, 3 - 50% на 50%.
Прежде чем начать выезд в новую рабочую неделю, каждый водитель вносит исправления в сохранку по образцу, который мы укажем. Где изменяет заработанную им сумму на ту, что получилась после всех вычетов.
=================================================
Техническое обслуживание....
Всем вести учёт собственного пробега... Отсчёт можно начать с новой рабочей недели.
Первоначально водитель получает трак с абгрейдом по минимуму. Ну это мысля.... С течением времени если ему что то захочется, то в нашем гараже за соответсвующую сумму ему сделают тюнинг.... Сумма потом вычтется из зарплаты..
брызговики, антенны - первоначальный трак может быть с одной антенной - включая телевизионную, лампы там, фары дополнительные.....Наклейки там, вымпелы... Я понимаю, что это работа... Но может сделать её раз и навсегда, и потом только выдавать водителям траки с изменениями:)))
За всё это водитель платит...Прейскурант может быть вывешен в разделе колонка Главного инженера...ну как то так...
Тут же будет учитываться пробег и предлагаться то му или иному водителю ставить машину на плановый ТО.... Соответсвенно день-два никаких выездов...
Кроме того запретить водителям производить СТО вне фирмы, если сумма повреждений превышает 1 000 . Так же ставить в ремонт, плюс указывать время - день, а то и два...Как в реале... Водитель это время не может ездить и зарабатывать... Как в реале... сам в яме с мастерами гайки крутит.
Ввести понятие планового ТО - замена масла и так далее... Это уже должны вести учёт бригадиры.
====================================================================
Далее - предлагаю из раздела Виртуальная Транспортная Компания " VirtualTransAvto " убрать темы НОвости и Предложения. Убрать их в Наши трудовые будни.... Для свободного просмотра оставить только Оффис, Виртуальная Транспортная Компания " VirtualTransAvto ", Гараж
В первом разделе пусть остаются 15 канал, Видео, Правила, туда перенести скриншоты...как будет проходить работа и Всё что нужно для.... перенести в Оффис.
Остальное перенести в Будни.
В Оффисе бухгалтерию, топливный склад, заявления на увольнения и больничный сделать недоступными для не работников фирмы (сделать просто допуск для группы на форуме)
Сделать новый раздел Техническое обслуживание - туда кстати перенести тему Заявления о смене Т/С. там же будут размещены все заявки на рэмонт, планы то и прочее...
==================================================
В общем....ночь на дежурстве была длинной:)))))))
Выделение так называемой первой бригады позволит отсечь модоворов, кроме того мы сможем во время общения - спасибо за чат - потихоньку выяснить кто есть кто из вновь прибывших...
И кстати можно тогда и открыть опять приём на фирму.... Прошу тапками не кидаться, это только сугубо субъективные мысли.