Портал Грузовых Игр
Приветствуем тебя на нашем сайте, гость. Зарегистрируйтесь и вы получите больше возможностей.
Портал Грузовых Игр

Моды German Truck Simulator, Euro Truck Simulator


На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 10]

1 Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 6:48 pm

Здесь задаем вопросы если проблемы с игрой.

Посмотреть профиль

2 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:16 pm

Алексей


Забаненый
подскажите как переписать машину на другую версию игры?
у меня АТС 1.31 а машина на версию ГТС 1.00

Посмотреть профиль

3 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:26 pm

Алексей скопируй файл sil своего трака и выложи сюда я непомню какие строки надо удалить.

Посмотреть профиль

4 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:27 pm

Алексей


Забаненый
Спойлер:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.a
{
name: "@@trk_mercedes_actros_c@@"

brand: "@@trk_volvo_brand@@"

price: 37800
tank_size:590
avg_consumption:32

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/FredColumbia/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/FredColumbia/truck.pmc"
variant: c

fwheel_model: "/vehicle/wheel/inter/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/inter/rear.pmd"

interior_hood_model: "/vehicle/truck/mercedes_hoot/hood.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.volvo.ext
sdata_int: sound.volvo.int

#exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma"


preview: "mercedes"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.mercedes.actros
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.volvo.fh16.standard

sleeper: true

# Red Green Blue Alpha
default_colors[]:( 6, 90, 77, 255)
default_colors[]:(101, 101, 101, 255)
default_colors[]:(178, 166, 150, 255)
default_colors[]:(198, 13, 24, 255)
default_colors[]:( 23, 36, 73, 255)
default_colors[]:(253, 253, 253, 255)
default_colors[]:(131, 148, 167, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0)


# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "@@ui_engine@@: 320 @@ui_kW@@ (435 @@ui_hp@@) 2100 @@ui_Nm@@, V6 12@@ui_l@@"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 9-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 590 @@ui_l@@"
}

Посмотреть профиль

5 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:30 pm

Алексей удали game_points: 4 и vehicle_class: 1 и запакуй обратно.

Посмотреть профиль

6 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:33 pm

Алексей


Забаненый
всё равно вылет(((

Посмотреть профиль

7 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:45 pm

Алексей


Забаненый
Серёга спасибо! помогло!

Посмотреть профиль

8 Re: Тех. помощ в Вс Дек 19, 2010 7:45 pm

?????


Гость
Алексей Зайди в папку base>vehicle>truck>definition найди там тот сии файл,на которой заменён трак,и просто перепиши model: lod: collision:
И колёса,и всё должно работать

9 Re: Тех. помощ в Ср Дек 22, 2010 6:22 pm

Алексей


Забаненый

пацы у кого есть такие фары?..)))

Посмотреть профиль

10 Re: Тех. помощ в Ср Дек 22, 2010 6:24 pm

Алексей эт по моему не фары(не думисы на свет) это как то по другому делается...точно ни могу сказать..

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

11 Re: Тех. помощ в Ср Дек 22, 2010 6:29 pm

Алексей


Забаненый
ммм.....спасиб)

Посмотреть профиль

12 Re: Тех. помощ в Ср Дек 22, 2010 8:23 pm

?????


Гость
Алексей пишет:пацы у кого есть такие фары?..)))
Это делается так:
1)Создаешь в ZModeler,модель лучика (треугольник)
2)Создаёшь текстуру с Альфа-каналом чёрно-белом
3)Присваиваешь лучу,свою текстуру(только правильно,в начале на чёрный цвет альфы,в конце на белую часть
4)и вставляешь свою модель луча в head_l
5)И Мат там ещё надо,только не помню какой.....

А так вроде всё...... ;)

13 Re: Тех. помощ в Чт Дек 23, 2010 10:37 am

Алексей


Забаненый
Андрюх спасибо канешно тебе)
но я неумею делать :(

Посмотреть профиль

14 Re: Тех. помощ в Чт Дек 30, 2010 3:26 pm

Алексей


Забаненый
парни помогите,я экспортирую машину с занозы. потом закрываю и импорт делаю того авто который переделал!
нажимаю на текстуры,(красный кружок) и там нет текстур.
только файлы модель и ещё два!
чё делать?

Посмотреть профиль

15 Re: Тех. помощ в Чт Дек 30, 2010 5:25 pm

Алексей скорее всего импорт не правильный....


_________________

Посмотреть профиль http://portaltruckgames.forum2x2.ru

16 Тех.помощ в Пн Янв 03, 2011 9:32 am

АНДРЮХА

avatar

Пользователь
Пользователь
Скажите как увеличить объём бака у машины ,вроде в дефинише а какая строка за это отвечает ?

Посмотреть профиль

17 Re: Тех. помощ в Пн Янв 03, 2011 9:43 am

Андрюха строка "tank_size: ..." вместо точек число какое нужно ставь и все.

Посмотреть профиль

18 Re: Тех. помощ в Пн Янв 03, 2011 9:45 am

АНДРЮХА

avatar

Пользователь
Пользователь
Сергей спасибо и ещё такой вопрос киньте ктонибудь содержимое файла config.cfg а то я своё нечайно удалил

Посмотреть профиль

19 Re: Тех. помощ в Пн Янв 03, 2011 9:47 am

Андрюха тебе сам config или содержимое его кинуть?

Посмотреть профиль

20 Тех.помощ в Пн Янв 03, 2011 9:49 am

АНДРЮХА

avatar

Пользователь
Пользователь
Сергей содержимое

Посмотреть профиль

21 Re: Тех. помощ в Пн Янв 03, 2011 9:54 am

Андрюха вот:

Спойлер:
# prism3d variable config data

uset g_minicon "0"
uset g_console "1"
uset g_trackir "1"
uset g_developer "1"
uset g_cargo_sort "1"
uset g_save_idx "21"
uset g_mouse_control "0"
uset g_steering_func_param "0.03"
uset g_joy_axis_brake_dz "1"
uset g_joy_axis_brake "7"
uset g_joy_ff_gain "1"
uset g_joy_axis_throttle_dz "1"
uset g_joy_axis_throttle "7"
uset g_joy_axis_ff "1"
uset g_joy_axis_combine "0"
uset g_joy_axis_steer_sens "0.4"
uset g_joy_axis_steer_dz "1"
uset g_joy_axis_steer "7"
uset g_tutorial "0"
uset g_mirrors "1"
uset g_fatigue "1"
uset g_police "1"
uset g_subtitles "1"
uset g_clock_24 "1"
uset g_quality "-1"
uset g_reflection "0"
uset g_atrans "1"
uset g_flyspeed "15.0"
uset g_lang "de_de"
uset g_colbox "0"
uset r_gamma "0.95"
uset r_path "5"
uset r_msaa "4"
uset r_fullscreen "1"
uset r_mode "1280x800x32x0"
uset r_device "gl"
uset r_driver "gl"
uset g_detail_veg "2"
uset g_texture_usage_stats "0"
uset g_fps "0"
uset ds8_mix_channels "2"
uset ds8_mix_depth "16"
uset ds8_mix_rate "44100"
uset ds8_reverse_stereo "0"
uset s_acceleration "0"
uset s_mix_channels "2"
uset s_mix_depth "16"
uset s_mix_rate "22050"
uset s_sfx_enabled "1"
uset s_music_enabled "0"
uset s_sfx_volume "0.49"
uset s_music_volume "0.08"
uset s_reverse_stereo "0"
uset s_device "ds8"
uset r_vsync "1"
uset r_quirks "0"
uset r_anisotropy_factor "0.375"
uset r_texture_detail "0"
uset i_force_gain "1.0"
uset i_feedback "1"
uset i_joystick2 "-1"
uset i_joystick1 "-1"
uset i_deadzone "0.0"
uset i_device "di8"
uset m_invert "0"
uset m_sensitivity "0.33"
uset m_filter "0"

Посмотреть профиль

22 Re: Тех. помощ в Пн Янв 03, 2011 9:57 am

АНДРЮХА

avatar

Пользователь
Пользователь
сергей теперь нормально стало +

Посмотреть профиль

23 Re: Тех. помощ в Ср Янв 05, 2011 2:06 pm

wirtze

avatar

Пользователь
Пользователь
Всем привет!
У меня такая проблема: когда ставлю RTS, то игра на OpenGL не запускается (просто виснет или вылетает ошибка), а когда ставлю на DirectX всё норм игра запускается, но без сглаживания, в настройках сглаживания только пункт "Выкл". Подскажите можно ли как нибудь включить сглаживание на DirectX.
Зарание спасибо!

Посмотреть профиль

24 Re: Тех. помощ в Ср Янв 05, 2011 2:25 pm

Tee Jay55rus

avatar

Пользователь
Пользователь
wirtze пишет:Всем привет!
У меня такая проблема: когда ставлю RTS, то игра на OpenGL не запускается (просто виснет или вылетает ошибка), а когда ставлю на DirectX всё норм игра запускается, но без сглаживания, в настройках сглаживания только пункт "Выкл". Подскажите можно ли как нибудь включить сглаживание на DirectX.
Зарание спасибо!

На DirectX призмой не предусмотрено сглаживание 🇳🇴
Ты лучше лог покажи после вылета на OpenGL, посмотрим в чём там проблема :)

Посмотреть профиль

25 Re: Тех. помощ в Ср Янв 05, 2011 4:23 pm

wirtze

avatar

Пользователь
Пользователь
Tee Jay55rus
После удаления файла menu из папки mod игра запустилась на OpenGL :) , но выложили другую версию RTS где эти файлы закрыты...
вот весь лог:
Спойлер:
: log created on : Wednesday January 05 2011 @ 19:16:06
19:16:06 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
19:16:06 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:16:06 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 CPU 6320 @ 1.86GHz] at ~1866MHz.
19:16:06 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
19:16:06 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 1866670000Hz
19:16:06 : [mem] physical memory detected (523436K/193148K)
19:16:06 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2059100K)
19:16:06 : [mem] Trying to allocate memory pool (261718K)
19:16:15 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6]
19:16:15 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
19:16:15 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
19:16:15 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'.
19:16:15 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Daf XF 105.410 by Jupanu'.scs
19:16:15 : [zipfs] Daf XF 105.410 by Jupanu'.scs: mounted ok, 44 entries [0x60735dd6]
19:16:15 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/map.scs
19:16:15 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0xe22a882d]
19:16:15 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/model.scs
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/1New Material.dif_spec.add.env.mat
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.dds
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.tobj
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/1New Material.dif_spec.add.env.mat
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.dds
19:16:18 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.tobj
19:16:19 : [zipfs] model.scs: mounted ok, 5514 entries [0xae2acc38]
19:16:19 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/phisica and control+camera.scs
19:16:19 : [zipfs] phisica and control+camera.scs: mounted ok, 8 entries [0x73d65084]
19:16:19 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Real salon DAF XF 105 1.0.scs
19:16:20 : [zipfs] Real salon DAF XF 105 1.0.scs: mounted ok, 255 entries [0xc72824fc]
19:16:20 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/rusik.scs
19:16:20 : [zipfs] rusik.scs: mounted ok, 44 entries [0x709471]
19:16:20 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Samson_Flare_Pack.scs
19:16:20 : [zipfs] Samson_Flare_Pack.scs: mounted ok, 15 entries [0x5828d9ce]
19:16:20 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Schmitz S.Ko by dafxfiskren.scs
19:16:20 : [zipfs] Schmitz S.Ko by dafxfiskren.scs: mounted ok, 130 entries [0x8cde822b]
19:16:20 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/открытая карьера.scs
19:16:20 : [zipfs] открытая карьера.scs: mounted ok, 32 entries [0x36fe0120]
19:16:20 : exec /home/config.cfg
19:16:20 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
19:16:20 : uset g_minicon "0"
19:16:20 : uset g_console "1"
19:16:20 : uset g_trackir "1"
19:16:20 : uset g_developer "1"
19:16:20 : uset g_cargo_sort "0"
19:16:20 : uset g_save_idx "1"
19:16:20 : uset g_mouse_control "0"
19:16:20 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:16:20 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:16:20 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:16:20 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:16:20 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:16:20 : uset g_tutorial "0"
19:16:20 : uset g_mirrors "1"
19:16:20 : uset g_fatigue "1"
19:16:20 : uset g_police "1"
19:16:20 : uset g_subtitles "0"
19:16:20 : uset g_clock_24 "1"
19:16:20 : uset g_quality "1"
19:16:20 : uset g_reflection "0"
19:16:20 : uset g_atrans "1"
19:16:20 : uset g_flyspeed "100.0"
19:16:20 : uset g_lang "de_de"
19:16:20 : uset g_colbox "0"
19:16:20 : uset r_gamma "1"
19:16:20 : uset r_path "5"
19:16:20 : uset r_msaa "0"
19:16:20 : uset r_fullscreen "1"
19:16:20 : uset r_mode "1280x1024x32x0"
19:16:20 : uset r_device "gl"
19:16:20 : uset r_driver "gl"
19:16:20 : uset g_detail_veg "2"
19:16:20 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:16:20 : uset g_fps "0"
19:16:20 : uset ds8_mix_channels "2"
19:16:20 : uset ds8_mix_depth "16"
19:16:20 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:16:20 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:16:20 : uset s_acceleration "0"
19:16:20 : uset s_mix_channels "2"
19:16:20 : uset s_mix_depth "16"
19:16:20 : uset s_mix_rate "44100"
19:16:20 : uset s_sfx_enabled "1"
19:16:20 : uset s_music_enabled "1"
19:16:20 : uset s_sfx_volume "1.0"
19:16:20 : uset s_music_volume "0.8"
19:16:20 : uset s_reverse_stereo "0"
19:16:20 : uset s_device "ds8"
19:16:20 : uset r_vsync "1"
19:16:20 : uset r_quirks "0"
19:16:20 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
19:16:20 : uset r_texture_detail "0"
19:16:20 : uset i_force_gain "1.0"
19:16:20 : uset i_feedback "1"
19:16:20 : uset i_joystick2 "-1"
19:16:20 : uset i_joystick1 "-1"
19:16:20 : uset i_deadzone "0.0"
19:16:20 : uset i_device "di8"
19:16:20 : uset m_invert "0"
19:16:20 : uset m_sensitivity "0.33"
19:16:20 : uset m_filter "0"
19:16:20 : uset g_view_dist "1.0"
19:16:20 : game_name init ver.1.00 (rev. 25903)
19:16:20 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
19:16:20 : [gl] driver: Radeon X1650 Series x86/SSE2
19:16:20 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
19:16:20 : [gl] version: 2.0.6233 WinXP Release
19:16:20 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
19:16:20 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
19:16:20 : [gl] Sampler count: 8
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:16:20 : [gl] Vertex attribute count: 32
19:16:20 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32.
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:16:20 : [gl] Max anisotropy factor: 16
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:16:20 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:16:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
19:16:20 : [gl] Detected support for 6x anti-aliasing.
19:16:20 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
19:16:20 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
19:16:20 : Rendering path available: GL1X
19:16:20 : Rendering path available: ARB1
19:16:20 : Rendering path available: R2XX
19:16:20 : Rendering path available: ARB2
19:16:20 : Rendering path available: GL2X
19:16:20 : [dx9] Direct3D9 detected.
19:16:20 : [dx9] Number of adapters found: 1
19:16:20 : [dx9] Adapter #0: Radeon X1650 Series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6652]
19:16:20 : Rendering path available: SM2X
19:16:20 : Rendering path available: SM3X
19:16:21 : [gl] CDS init: OK
19:16:21 : [gl] SetPixelFormat: OK (3, color 32 bits, depth 24 bits).
19:16:21 : [gl] wglCreateContext: OK
19:16:21 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:16:22 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
19:16:22 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
19:16:22 : [snd] select device (ds8)
19:16:22 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:16:22 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
19:16:22 : [ds8] Initialization OK.
19:16:22 : g_ui_recache
19:16:22 : exit
19:16:26 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'leaves' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd'
19:16:26 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:16:26 : Loading city data ....
19:16:26 : Loading cargo descriptions ....

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 10]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения