На страницу : 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8
Сообщения : 1619Дата регистрации : 2010-12-06Возраст : 40Откуда : ЕКАТЕРИНБУРГ
Kirill WETT все файлы формата bak нужно удалять...
simulator fun
Пользователь
Сообщения : 3Дата регистрации : 2011-07-15
Владимир56rus спасибо, плюсанул
Kirill WETT пишет: ребята после экспорта появились файлы с форматом bak это так и должно быть или нет? :?:
кир можешь смело удОлять их, это бекапы мододелов, лишнее место только занимают
Николай69 Пользователь
Сообщения : 89Дата регистрации : 2011-07-14Возраст : 27Откуда : Тверь
Как машину из ETS конвертировать в GTS?
Саня Пользователь
Сообщения : 151Дата регистрации : 2011-06-01Возраст : 27Откуда : Херсон
Николай69 ,перепиской через блокнот.
Владимир56rus
Пользователь
Сообщения : 19Дата регистрации : 2011-06-18Откуда : Оренбург
Саня пишет: Николай69 ,перепиской через блокнот.
а по подробнее можно??? Что именно там надо переписывать?
Саня Пользователь
Сообщения : 151Дата регистрации : 2011-06-01Возраст : 27Откуда : Херсон
Владимир56rus ,хелпы в помощь :study:
Николай69 Пользователь
Сообщения : 89Дата регистрации : 2011-07-14Возраст : 27Откуда : Тверь
Саня Пользователь
Сообщения : 151Дата регистрации : 2011-06-01Возраст : 27Откуда : Херсон
Николай69 ,на ак-драйвере посмотри,в свое время там качал...
Николай69 Пользователь
Сообщения : 89Дата регистрации : 2011-07-14Возраст : 27Откуда : Тверь
Артем Пользователь
Сообщения : 2Дата регистрации : 2011-07-26Возраст : 29Откуда : Москва
Пацаны скажите пожалуйста как карту с нуля сделать для gts или киньте ссылку на форум пожалуйста СРОЧНО!!!
Владимир56rus
Пользователь
Сообщения : 19Дата регистрации : 2011-06-18Откуда : Оренбург
всем привет!как мне открыть в занозе машину? P.S.я канешно знаю что есть хелы,но поясните нубу как мне это сделать
Сообщения : 1619Дата регистрации : 2010-12-06Возраст : 40Откуда : ЕКАТЕРИНБУРГ
Зачем объяснять всем по 100 раз,одно и тоже,когда есть хелпы очень хорошие,где всё очень хорошо описывается...Читай хелпы! P.S если бы не было хелпов,тогда бы объяснили....Читай,если,что ни понятно будет,спрашивай...
Николай69 Пользователь
Сообщения : 89Дата регистрации : 2011-07-14Возраст : 27Откуда : Тверь
Ребят обесните пожалуйста почему когда я добавляю новые детали на тягач,а потом ставлю в игру тягач прозрачный?
Сообщения : 279Дата регистрации : 2011-02-01Возраст : 38Откуда : UA-RUS
Спойлер: ******** : log created on : Sunday August 14 2011 @ 15:29:45 15:29:45 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 15:29:45 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 15:29:45 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz] at ~2527MHz. 15:29:45 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 15:29:45 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 2), frequency 2467822Hz 15:29:45 : [mem] physical memory detected (1048575K/1048575K) 15:29:45 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2029256K) 15:29:45 : [mem] Trying to allocate memory pool (524287K) 15:29:45 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 17675 entries [0x64b8dd5b] 15:29:45 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 15:29:45 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 15:29:45 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator'. 15:29:45 : Mounting extra package: C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator/mod/europe.scs 15:29:45 : [zipfs] europe.scs: mounted ok, 4618 entries [0x8f042517] 15:29:45 : Mounting extra package: C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator/mod/flarepack.scs 15:29:45 : [zipfs] flarepack.scs: mounted ok, 331 entries [0xb9e96f56] 15:29:45 : Mounting extra package: C:/Users/Администратор/Documents/German Truck Simulator/mod/Новая SCANIA.scs 15:29:45 : [zipfs] Новая SCANIA.scs: mounted ok, 137 entries [0x73031d15] 15:29:45 : exec /home/config.cfg 15:29:45 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 15:29:45 : uset g_minicon "0" 15:29:45 : uset g_console "0" 15:29:45 : uset g_trackir "0" 15:29:45 : uset g_developer "0" 15:29:45 : uset g_cargo_sort "4" 15:29:45 : uset g_save_idx "12" 15:29:45 : uset g_mouse_control "1" 15:29:45 : uset g_steering_func_param "0.5" 15:29:45 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 15:29:45 : uset g_joy_axis_brake "1" 15:29:45 : uset g_joy_ff_gain "0.46" 15:29:45 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 15:29:45 : uset g_joy_axis_throttle "1" 15:29:45 : uset g_joy_axis_ff "1" 15:29:45 : uset g_joy_axis_combine "1" 15:29:45 : uset g_joy_axis_steer_sens "0" 15:29:45 : uset g_joy_axis_steer_dz "0" 15:29:45 : uset g_joy_axis_steer "2" 15:29:45 : uset g_tutorial "0" 15:29:45 : uset g_mirrors "1" 15:29:45 : uset g_fatigue "0" 15:29:45 : uset g_police "0" 15:29:45 : uset g_subtitles "0" 15:29:45 : uset g_clock_24 "1" 15:29:45 : uset g_quality "-1" 15:29:45 : uset g_reflection "1" 15:29:45 : uset g_mph "0" 15:29:45 : uset g_atrans "1" 15:29:45 : uset g_flyspeed "100.0" 15:29:45 : uset g_lang "de_de" 15:29:45 : uset g_colbox "0" 15:29:45 : uset r_gamma "1.07" 15:29:45 : uset r_path "5" 15:29:45 : uset r_msaa "4" 15:29:45 : uset r_fullscreen "1" 15:29:45 : uset r_mode "1366x768x32x0" 15:29:45 : uset r_device "gl" 15:29:45 : uset r_driver "gl" 15:29:45 : uset g_detail_veg "2" 15:29:45 : uset g_texture_usage_stats "0" 15:29:45 : uset g_fps "0" 15:29:45 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 15:29:45 : uset ds8_mix_channels "2" 15:29:45 : uset ds8_mix_depth "16" 15:29:45 : uset ds8_mix_rate "44100" 15:29:45 : uset ds8_reverse_stereo "1" 15:29:45 : uset s_acceleration "0" 15:29:45 : uset s_mix_channels "2" 15:29:45 : uset s_mix_depth "16" 15:29:45 : uset s_mix_rate "44100" 15:29:45 : uset s_sfx_enabled "1" 15:29:45 : uset s_music_enabled "1" 15:29:45 : uset s_sfx_volume "1" 15:29:45 : uset s_music_volume "0.31" 15:29:45 : uset s_reverse_stereo "1" 15:29:45 : uset s_device "ds8" 15:29:45 : uset r_vsync "1" 15:29:45 : uset r_quirks "0" 15:29:45 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 15:29:45 : uset r_texture_detail "0" 15:29:45 : uset i_force_gain "1.0" 15:29:45 : uset i_feedback "1" 15:29:45 : uset i_joystick2 "-1" 15:29:45 : uset i_joystick1 "-1" 15:29:45 : uset i_deadzone "0.0" 15:29:45 : uset i_device "di8" 15:29:45 : uset m_invert "0" 15:29:45 : uset m_sensitivity "0.33" 15:29:45 : uset m_filter "0" 15:29:45 : Austrian Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 15:29:45 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 15:29:45 : [gl] driver: AMD Radeon HD 6370M 15:29:45 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 15:29:45 : [gl] version: 4.0.10183 Compatibility Profile Context 15:29:45 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_buffer_object_rgb32 GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 15:29:45 : [gl] GL_max_texture_size: 16384 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 15:29:45 : [gl] Sampler count: 8 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 15:29:45 : [gl] Vertex attribute count: 16 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 15:29:45 : [gl] Max anisotropy factor: 16 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 15:29:45 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 15:29:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 15:29:45 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 15:29:45 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 15:29:45 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing. 15:29:45 : Rendering path available: GL1X 15:29:45 : Rendering path available: ARB1 15:29:45 : Rendering path available: R2XX 15:29:45 : Rendering path available: ARB2 15:29:45 : Rendering path available: GL2X 15:29:45 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 15:29:45 : [dx9] Number of adapters found: 1 15:29:45 : [dx9] Adapter #0: AMD Radeon HD 6370M (aticfx32.dll) [driver version: 8.17.10.1043] 15:29:45 : Rendering path available: SM2X 15:29:45 : Rendering path available: SM3X 15:29:46 : [gl] CDS init: OK 15:29:46 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits). 15:29:46 : [gl] wglCreateContext: OK 15:29:46 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 15:29:46 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 15:29:46 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 15:29:46 : [snd] select device (ds8) 15:29:46 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 15:29:46 : [ds8] Available device : Динамики (Conexant SmartAudio HD) ({0.0.0.00000000}.{4c87b98d-e989-4b11-8403-b4a4eff0f6bc}). 15:29:46 : [ds8] Initialization OK. 15:29:46 : g_ui_recache 15:29:46 : exit 15:29:50 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 15:29:50 : Loading city data .... 15:29:50 : Loading cargo descriptions .... 15:29:59 : game 15:29:59 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 15:30:08 : Loading resource server data .... 15:30:08 : Loading road data .... 15:30:08 : Loading terrain data .... 15:30:08 : Loading railing data .... 15:30:09 : Loading building data .... 15:30:10 : Loading model data .... 15:30:13 : Loading prefab data .... 15:30:15 : Loading sign data .... 15:30:16 : Loading traffic lights data .... 15:30:16 : Loading vegetation data .... 15:30:17 : Loading hinges data .... 15:30:17 : Loading stamp data .... 15:30:17 : Loading movers data .... 15:30:17 : Loading animated models .... 15:30:17 : Loading sound item data .... 15:30:17 : Loading live stream data .... 15:30:17 : Loading cargo data .... 15:30:17 : Loading company data .... 15:30:17 : Loading city data .... 15:30:17 : Loading cargo descriptions .... 15:30:17 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 15:30:18 : Map successfully loaded .... 15:30:19 : Starting the saved game (/home/save/4) ... 15:30:20 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/scaniar620/scaniar620.pmd' 15:30:20 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1037): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Парни подскажите как решить проблему: редачил трак двигал некоторые детали, после экспорта пишет такое. Но когда закинул старый пмд на деталях поменялись текстуры.
Сообщения : 1619Дата регистрации : 2010-12-06Возраст : 40Откуда : ЕКАТЕРИНБУРГ
ch_vitalik покажи фото трака...
Сообщения : 279Дата регистрации : 2011-02-01Возраст : 38Откуда : UA-RUS
Жень вот что било, но текстуру для номеров просто отредактировал пот существующую и наложил.
Сообщения : 1619Дата регистрации : 2010-12-06Возраст : 40Откуда : ЕКАТЕРИНБУРГ
Что то я не совсем понял твою проблему? а что именно прозрачное?
Николай69 Пользователь
Сообщения : 89Дата регистрации : 2011-07-14Возраст : 27Откуда : Тверь
Сообщения : 279Дата регистрации : 2011-02-01Возраст : 38Откуда : UA-RUS
Приветик всем! Жень не подскажешь как прописать ночную шторку для скамейки???
Tee Jay55rus Пользователь
Сообщения : 133Дата регистрации : 2011-01-03Возраст : 32Откуда : Россия, Омск
ch_vitalik пишет: Приветик всем! Жень не подскажешь как прописать ночную шторку для скамейки???
Она не прописывается, её в занозе нужно ставить
Сообщения : 279Дата регистрации : 2011-02-01Возраст : 38Откуда : UA-RUS
"Tee Jay55rus"
Она не прописывается, её в занозе нужно ставить
Понятно!!! Не подскажешь где взять на сканию одну но нормальную ноч.шторку?!
Николай Андреев Пользователь
Сообщения : 337Дата регистрации : 2011-07-08Возраст : 29Откуда : Челябинск
ch_vitalik Шторку незнаю где взять а вот на шторку потом текстуру ткани наложить.
Сообщения : 1619Дата регистрации : 2010-12-06Возраст : 40Откуда : ЕКАТЕРИНБУРГ
ch_vitalik можешь снять шторку с любого трака и за одним посмотришь, как её ставить на трак,чтобы она функционировала,как надо.
Николай Андреев Пользователь
Сообщения : 337Дата регистрации : 2011-07-08Возраст : 29Откуда : Челябинск
Ребят что такое Текстуры не находятся текстурю в занозе а ничего не находит!
Сообщения : 279Дата регистрации : 2011-02-01Возраст : 38Откуда : UA-RUS
Николай Андреев пишет: Ребят что такое Текстуры не находятся текстурю в занозе а ничего не находит!
Николай ты когда делаешь импорт в занозу текстуры есть, или ты потом добавляешь?
Сообщение [Страница 7 из 8 ]